7. Спишите предложения, расставьте знаки препинания. Обозначьте графически обособленные члены предложения. 1. Ветер влажный южный тёплый предвещал начало дождей.
2. Обмотанные чёрными платками они походили на двух старух.
3. Облака мчащиеся по небу быстро теряли свои очертания.
4. На фронте был ранен ее брат артиллерийский офицер.
5. Поравнявшись с нами юноша улыбнулся и кивнул головой капитану.
6. Солдаты бежали на врага сломя голову.
7. Жаяу Муса выдающийся акын и композитор искусно владел игрой на скрипке и кобызе.
8. Конечно ей музыке не нужен переводчик.
1. Связь трех слов. Во время размышления о Родине, автор говорит о том, что русский язык является его опорой (он может выразить все переживания Тургенева настолько ярко и правдиво, насколько это проявляется в действительности). Наш великий народ заслуживает такой красивый, сильный, захватывающий дух язык). 2. Обращение - "о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык". 3 во ПЕРВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: по цели высказывания - повествовательное, по эмоциональной окраске - восклицательное ВТОРОЕ: повествовательное, невосклицательное ТРЕТЬЕ: повествовательное, восклицательное
Он Рощи полюбил густые, Уединение ,Тишину , и Ночь , и Звёзды ,и Луну.
- данное предложение осложнено однородными дополнениями ( интонация перечисления)
Пшеница Овёс , Подсолнух, Кукуруза , Бахчи, Картофель - словом, Всё уже созрело.- выделенное -однородные подлежащие , стоят до обобщающего слова всё, запятая после вводного слова словом
Не то Мысли ,не то Воспоминания, не то Мечты бродили в голове Оленина.- запятые при однородных подлежащих ( выделены заглавными буквами)
наверное так
Объяснение: