В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Llirika
Llirika
06.05.2020 22:02 •  Русский язык

7. среди предложений 1-7 найдите предложение с обособленным определением. напишите его номер. (1) далеко тянется казенный лес. (2) прорезают его глубокие овраги, густые ельники и заросшие крапивой чащи. (3) в середине этого леса на развилке двух дорог стоит хата. (4) давно проржавела ее крыша, повалился плетень, засох старый колодезь. (5) позади хаты круто сбегает вниз глухой овраг, густо заросший ежевикой и малиной. (6) на дне оврага, не смолкая ни днем ни ночью, журчит ручей. (7) из-за густой зелени и обступивших со всех сторон деревьев хата якова только одним боком высовывается на дорогу, словно любопытная девушка большой белой шали. (осеева в.) 8. среди предложений 1-7 найдите предложение с обособленным определением. напишите его номер. (1) девочка осталась одна. (2) она взглянула на солнце, которое было уже близко к закату и клонилось к вершине еловой горы. (3) и хотя было уже поздно, девочка не спешила уйти. (4) она медленно повернулась на камне и неторопливо зашагала вверх по тропинке, где навстречу ей по пологому склону горы спускался высокий лес. (5) она вошла в него смело. (6) шум воды, бегущей меж камней, остался за ее спиной, и перед ней раскрылась тишина. (фраерман р.) 9. среди предложений 1-6 найдите предложение с обособленным определением. напишите его номер. (1) лошади сбились в кучу и насторожились. (2) все молчали, а ветер крепчал и скоро перешел в ураган. (3) от грохота и шума, царивших вокруг нас, создавалось впечатление, будто между бурей и мертвым лесом происходила последняя схватка. (4) и, отступая, лес стонал, ломался, падал всего несколько минут, как мощные порывы ветра пронеслись вперед, оставляя после себя качающуюся тайгу. (6) и долго слышался удаляющийся треск деревьев.(федосеев г.) 10. среди предложений 1-5 найдите предложение с обособленным определением. напишите его номер. (1) как только гиляров начинал говорить, мы, студенты, уже ничего не замечали вокруг. (2) мы следили за неясным бормотаньем профессора, завороженные чудом человеческой мысли. (3) гиляров раскрывал ее перед нами неторопливо, почти сердясь. (4) великие эпохи перекликались одна с другой. (5) нас не оставляло ощущение, что поток человеческой мысли нельзя разъять на части, что почти невозможно проследить, где кончается философия и начинается поэзия, а где поэзия переходит в обыкновенную жизнь. (паустовский к.)

Показать ответ
Ответ:
АрикаКуцыстова
АрикаКуцыстова
21.09.2020 23:29
7) 5
8) 6
9) 3
10) 2.
Надеюсь, всё )
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота