В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Rostik9999
Rostik9999
07.08.2022 09:57 •  Русский язык

7. Укажите случаи неправильного или стилистически не оправ¬данного употребления предлогов. Исправьте предложения. 1. Лекции были прочитаны на предприятиях, учреждениях и школах. 2. Предвыборные собрания как на центральных усадьбах, так и отделениях совхозов. 3. Ему было присвоено звание мастера спорта и по классической и вольной борьбе. 4. Строительство велось сразу как по левому, так и правому берегу реки. 5. Школьники очень колхозу в выращивании рассады и уборке урожая овощей. 6. Следует усилить надзор и оказание детям, относящимся к категории «трудных». 7. Мы предлагаем сосредоточить в одном месте управление и снабжение подсобных хозяйств.

Показать ответ
Ответ:
kseniiazueva93
kseniiazueva93
09.03.2023 16:47

Ваш собеседник мог иметь ввиду:

«Чай не армия» - как в предыдущем ответе написали «Это тебе не армия», в смысле того, что в армии жесткая дисциплина, тренировки, большая нагрузка, порой неудобная обувь, преодоление препятствий или себя, физическая подготовка: в общем все, что можно сказать об армии. В выражении «чай не армия» могло иметься ввиду, что в предмете разговора не было того, что бывает в армии.

Например, «У нас строем не ходят, чай, не армия»

Или, «Не бойся, у нас кирзовые сапоги не выдают, чай, не армия»

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
tolstykh2005ow2t1s
tolstykh2005ow2t1s
26.03.2020 06:36

Глядит – хорошо ли метели лесные тропы занесли, и нет ли где трещины, щели, и нет ли где голой земли? пушисты ли сосен вершины, красив ли узор на дубах? и крепко ли скованы льдины в великих и малых водах? идет – по деревьям

шагает, трещит по замерзлой воде, и яркое солнце играет в косматой его бороде. дорога везде чародею, чу! ближе подходит, седой. и вдруг очутился над нею, над самой ее головой! забравшись на сосну большую, по веточкам палицей

бьет и сам про себя удалую, хвастливую песню поет: «вглядись, молодица, смелее, каков воевода мороз! навряд тебе парня сильнее и краше видать ? метели, снега и туманы покорны морозу всегда, пойду на моря-окияны – построю

дворцы изо льда. выписать существительные во множественном числе с словами. указать подеж существительных, одушевлённые они или неодушевленные.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота