7. Укажите случаи неправильного или стилистически не оправ¬данного употребления предлогов. Исправьте предложения. 1. Лекции были прочитаны на предприятиях, учреждениях и школах. 2. Предвыборные собрания как на центральных усадьбах, так и отделениях совхозов. 3. Ему было присвоено звание мастера спорта и по классической и вольной борьбе. 4. Строительство велось сразу как по левому, так и правому берегу реки. 5. Школьники очень колхозу в выращивании рассады и уборке урожая овощей. 6. Следует усилить надзор и оказание детям, относящимся к категории «трудных». 7. Мы предлагаем сосредоточить в одном месте управление и снабжение подсобных хозяйств.
Ваш собеседник мог иметь ввиду:
«Чай не армия» - как в предыдущем ответе написали «Это тебе не армия», в смысле того, что в армии жесткая дисциплина, тренировки, большая нагрузка, порой неудобная обувь, преодоление препятствий или себя, физическая подготовка: в общем все, что можно сказать об армии. В выражении «чай не армия» могло иметься ввиду, что в предмете разговора не было того, что бывает в армии.
Например, «У нас строем не ходят, чай, не армия»
Или, «Не бойся, у нас кирзовые сапоги не выдают, чай, не армия»
Объяснение:
Глядит – хорошо ли метели лесные тропы занесли, и нет ли где трещины, щели, и нет ли где голой земли? пушисты ли сосен вершины, красив ли узор на дубах? и крепко ли скованы льдины в великих и малых водах? идет – по деревьям
шагает, трещит по замерзлой воде, и яркое солнце играет в косматой его бороде. дорога везде чародею, чу! ближе подходит, седой. и вдруг очутился над нею, над самой ее головой! забравшись на сосну большую, по веточкам палицей
бьет и сам про себя удалую, хвастливую песню поет: «вглядись, молодица, смелее, каков воевода мороз! навряд тебе парня сильнее и краше видать ? метели, снега и туманы покорны морозу всегда, пойду на моря-окияны – построю
дворцы изо льда. выписать существительные во множественном числе с словами. указать подеж существительных, одушевлённые они или неодушевленные.