7. Выписать из текста все наречия и определить их разряд. 1) Лошадь подали к крыльцу чуть ли не на рассвете. (2) Илья сидит сзади на беговых дрожках, которые шибко катятся по большой езженой дороге. (3) Илья держится за кожаную подушку сиденья и, исподмишка касаясь лбом отцовского ружьеца, поглядывает, как трепещут на солнце спицы. (4) Солнце стоит высоко и сильно припекает, приятно пахнет нагревшейся кожей и колесной мазью. т
Объяснение:
Мы видим темное помещение, видимо, действие происходит где-то в сенях, там стоит бочка с водой и кувшин. На заднем плане виднеются двери, ведущие в мастерскую. Стены из обычных, плохо обработанных бревен потемнели от времени, вместе с земляным полом они производят мрачное впечатление. Художник изобразил в этой неуютной обстановке мать и сына, которые встретились после долгой разлуки. Я думаю, что мать – бедная крестьянка, тяжелое положение которой вынудило отдать сына на обучение к какому-нибудь ремесленнику в город. Мальчику на картине на вид лет 13, волосы его давно не стрижены, он одет в закатанные старенькие штаны из грубой ткани и поношенную рубашонку, поверх которой надет фартук .Он ходит босиком. Видимо, приезд матери застал его за работой, поэтому его лицо и руки сильно раскраснелись. Отлучиться он мог только ненадолго, подмастерье строго присматривал за учениками. Судя по всему, хозяин не очень хорошо заботится о своих учениках: маленький герой жадно уплетает привезенную из дома булку. Он торопливо жует это домашнее лакомство, которое нечасто достается ему. Глаза его опущены вниз, ему хотелось бы рассказать матери о своем несладком житье, но жаль ее волновать. Мать, еще не старая, но изможденная непосильным трудом женщина, с умилением и нежностью смотрит на сына. Легким жестом она касается своих губ, как будто хочет что-то рассказать, но не решается. В деревне голодно, ей жаль сына, что ему приходиться много работать, но другого выхода нет. Одета мать по-деревенски. На голове аккуратно повязан темный платок, от зимней стужи черное старенькое пальтишко, из-под которого выглядывает красная юбка и грубая, вся разбитая обувь. Мать сидит на невысоком стуле, и вся ее поза выражает горечь и страдание. Ей пришлось долго идти пешком, чтобы встретиться с сыном, около бочки стоит большая суковатая палка, а рядом лежит небольшой узелок, в котором лежат нехитрые гостинцы. Мать думает над тем, чтобы слезно просить хозяина не обижать ее сына и по возможности давать ему немного заработать. Картина вызывает чувство жалости и сострадания к горькой участи бедных людей. Именно эти чувства и хотел вызвать художник у зрителей.
1) Петя Зубов лентяй и прогульщик любит проказничать веселый шкодный мальчишка думает только о забавах. Но при этом Петя смелый и решительный.
2) Нет. Опаздывает на уроки, отстаёт.
3)Потому что но превратился в старого но молодого внутри старика.
4)Петя Зубов превратился в старика. Он не дорожил своим временем, тратил его на ерунду. Он стал старым. Его заколдовали злые волшебники. Они решили вернуть себе молодость, и для этого им нужно было найти детей, которые были ленивы, безответственны и тратили свое драгоценное время попусту и бесцельно. Таким оказался Петя.
5) Петя найдет других ребят-стариков и вернёт свою молодость, повернув в доме волшебников в 12 часов стрелки часов 77 раз обратно.
6) 7 числительных. Третьем, четырнадцатой, первой, второй, вторая, третью, третьего.