В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

7. выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (знаки препинания внутри предложений не расставлены.) напишите, на каком основании вы сделали свой выбор. 1) наша собака умная. 2) пароход быстрее парусника. 3) настина мама детский доктор. 4) вдоль автострады строят торговые центры и автозаправки. 8. выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (знаки препинания внутри предложений не расставлены.) напишите, на каком основании вы сделали свой выбор. 1) малыши шумят ссорятся и постоянно спорят друг с другом. 2) сначала молодой человек был равнодушен и спокоен однако последние слова удивили и взволновали его. 3) погода была не сырой и холодной а тёплой и солнечной. 4) обсудите-ка этот вопрос со своими родителями. прочитайте текст и выполните 9-14 (1)принято считать, что порох был изобретён в китайских монастырях. (2)среди монахов было немало , которые проводили эксперименты по созданию эликсира бессмертия. (3) соединяли различные вещества в разной пропорции, надеясь однажды найти верную комбинацию. (4)в середине девятого века монахами был составлен трактат, в котором описывались все известные к тому времени составы. (5)в нескольких строках трактата упоминался опасный эликсир. (6)он, по свидетельству авторов, внезапно загорелся в руках , причинив им неимоверную боль. (7)погасить пламя не удалось, и за несколько минут сгорел целый дом. (8)эта запись считается одним из первых упоминаний о порохе. (9)уже в x веке китайские мастера создали первое в примитивное огнестрельное оружие — «огненное копьё». (10)в европе о порохе впервые рассказал учёный роджер бэкон. (11)бэкон писал о «детской игрушке, звук и испускающей огонь, которую изготавливают в разных частях света из толчёной селитры, серы и орехового угля». (12)действие устройства казалось европейцам поразительным. (13) «при вспышки, пламени и ужасного звука, — писал бэкон, — можно творить чудеса, причём на любом расстоянии, какое только мы пожелаем, и человек с трудом может защититься». (14)с этих пор использования пороха была тесно связана с европой. (15)в начале xiv века появились упоминания о пороховой артиллерии на полях европейских сражений. (16)сначала порох использовался более из-за звукового эффекта. (17)например, примитивные бомбарды, стрелявшие камнями, были оружием неточным. (18)зато лошади противника шарахались в стороны при их грохоте. (19)в дальнейшем развитие техники к появлению современного огнестрельного оружия. 9. определите и запишите тему и основную мысль текста.

Показать ответ
Ответ:
zkudaybergen
zkudaybergen
08.10.2020 09:42
7. 3) Настина мама-детский доктор.
Подлежащее и сказуемое выражены одной частью речи(существительным)
8.4) Обсудите-ка, ребята, этот вопрос со своими родителями.
ребята-обращение
9. История изобретения и использования пороха
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота