В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Mashavicks
Mashavicks
01.04.2022 20:25 •  Русский язык

70
карточка №1

1. отметьте ошибку в характеристике дополнения 1) отвечает на в-сы косвенных падежей 2) это вчп, который зависит от сказуемого или других членов предложения 3) может быть выражено только суще-ствительным или местоимением

2. распределите предложения а) с сущ-ным в роли дополнения б) с прилаг-ным в роли дополнения

в) с числительным в роли дополнения

1) в гости к бабушке я хожу с удовольствием 2) именно ближних-то, по-моему, и невозможно любить, а разве лишь дальних. 3) на всех московских есть особый отпечаток 4) двадцать на шесть не делится 5) мать посмотрела на дочь с укоризной 6) небо заволокли низкие тучи.

3. распределите предложения а) с прямым дополнением б) с косвенным дополнением

1) с умным человеком и поговорить любопытно 2) с любимыми не расставайтесь! 3) слона-то я и не приметил 4) люблю отчизну я… 5) сына он теперь меньшого шлёт на выручку большого.

4. распределите предложения а) с одним дополнением б) с двумя дополнениями

1) по улице слона водили, как видно, на показ 2) я лиру посвятил народу своему 3) не обещайте деве юной любови вечной на земле 4) невозможно повернуть вспять 5) я хочу рассказать о своём проекте и планах его реализации.

5. укажите предложения, в которых нет дополнения: 1) здесь птицы не поют, деревья не растут 2) никто не обнимет необъятного 3) вот испанка молодая оперлася на 4) всё смешалось в доме облонских.карточка №2

1. укажите ошибку в характеристике дополнения: 1) может быть выражено только сущ-ным, местоим,

глаголом. 2) это вчп, который зависит от сказуемого или других членов предложения 3) отвечает на вопросы косвенных падежей.

2. распределите предложения а) с сущ-ным в роли дополнения б) с местоимен. в роли дополнения

в) с неделимым сс в роли дополнения

1) поэты ходят по лезвию ножа и режут в кровь свои босые души! 2) не делайте из еды культа. 3) все за всех виноваты. 4) со стороны океана потянуло ледяным холодом. 5) обо мне не беспокойтесь.

6) ничего не разобрать и не различить.

3. распределите предложения а) с прямым дополнением б) с косвенным дополнением

1) тишины хочу, тишины 2) красота мир 3) от радости в зобу дыханье сперло 4) крики пере-пелов и ястребов можно услышать в лесу 5) мы с интересом смотрели на меняющуюся поверхность моря.

4. распределите предложения а) с 1-м дополнением б) с 2-мя дополнениями

1) поэту в копеечку влетают слова 2) с войной покончили мы счеты 3) если только можно, авва отче, чашу эту мимо пронеси. 4) поток с шумом уносил камни и глину. 5) раньше он не видел ни паро-ходов, ни широких рек.

5. укажите предложения, в которых есть дополнение

1) здоровью моему полезен холод 2) я могу жить без необходимого, но без лишнего не могу.

3) несбыточное грезится опять 4) лучше быть жертвой, чем палачом.

Показать ответ
Ответ:
899600327811
899600327811
05.02.2023 16:46
Абажурный
абажуродержатель, -я
абажурчик, -а
абаз, -а
абазин, -а
абазинец, -нца, тв. -нцем
абазинка, -и, р. мн. -нок
абазинский
абазинцы, -ев, ед. -нец, -нца, тв. -нцем
абазины, -зин, ед. -зин, -а
абазия, -и
абак, -а и абака, -и (архит.)
абака, -и (пенька)
абаканец, -нца, тв. -нцем
абаканский (от Абакан)
абаканцы, -ев, ед. -нец, -нца, тв. -нцем
Абакум, (Абакумович, Абакумовна)
абандон, -а
аббат, -а
аббатиса, -ы
аббатский
аббатство, -а
аббревиатура, -ы
аббревиатурный
аббревиация, -и
абброморфема, -ы
абвер, -а
абверовец, -вца, тв. -вцем, р. мн. -вцев
абверовский
абдикация, -и
абдомен, -а
абдоминальный
абдуктор, -а (отводящая мышца)
абдукторный
абдукция, -и
аберрационный
аберрация, -и
абзац, -а, тв. -ем, р. мн. -ев
абзацный
абзетцер, -а
абиетин, -а
абиетиновый
абиогенез, -а
абиогенный
абиотический
абиссаль, -и
абиссальный
абиссинец, -нца, тв. -нцем
абиссинка, -и, р. мн. -нок
абиссинский (к Абиссиния и абиссинцы)
абиссинцы, -ев, ед. -нец, -нца, тв. -нцем
абитура, -ы (собир.)
абитуриент, -а
абитуриентка, -и, р. мн. -ток
абитуриентский
аблактирование, -я
аблактированный; кр. ф. -ан, -ана
аблактировать, -рую, -рует
аблактироваться, -руется
аблактировка, -и, р. мн. -вок
аблатив, -а и аблятив, -а
аблаут, -а и абляут, -а
абляционный
абляция, -и
аболиционизм, -а
аболиционист, -а
аболиционистский
аболиция, -и
абонемент, -а
абонементный
абонементодержатель, -я
абонент, -а
абонентка, -и, р. мн. -ток
абонентный
абонентский
абонирование, -я
абонированный; кр. ф. -ан, -ана
абонировать, -рую, -рует
абонироваться, -руюсь, -руется
аборальный
абордаж, -а, тв. -ем
абордажный
абордированный; кр. ф. -ан, -ана
абордировать, -рую, -рует
абордироваться, -руется
абориген, -а
аборигенный
аборигенский
аборт, -а
абортарий, -я
абортивность, -и
абортивный
абортированный; кр. ф. -ан, -ана
абортировать, -рую, -рует
абортироваться, -руется
абразив, -а
абразивный
абразионный
абразия, -и
абракадабра, -ы
Абрам, (Абрамович, Абрамовна)
абрамцевский (от Абрамцево)
абреже, нескл., с.
абрек, -а
абрикос, -а, р. мн. -ов
абрикосик, -а
абрикосный
абрикосовый
абрикотин, -а
абрис, -а
аброгация, -и
Абросим, (Абросимович, Абросимовна)
абруццкий (от Абруцци)
абсент, -а
абсентеизм, -а
абсентеист, -а
абсентеистский
абсолют, -а
абсолютивный; кр. ф. -вен, -вна
абсолютизация, -и
абсолютизирование, -я
абсолютизированный; кр. ф. -ан, -ана
абсолютизировать, -рую, -рует
абсолютизироваться, -руется
абсолютизм, -а
абсолютист, -а
абсолютистский
абсолютно прозрачный
абсолютно прозрачный
0,0(0 оценок)
Ответ:
MaliikaZ
MaliikaZ
18.10.2020 02:44

В тексте выделены обстоятельства причины и цели. Чем они выражены? Поставьте вопросы к этим обстоятельствам.

1. Пловец (погрузился по какой причине?) с усталости (предл. + сущ.) в сон крепкий погрузился. 2. Вещуньина (вскружилась по какой причине?) с похвал (предл. + сущ.) вскружилась голова, (спёрло по какой причине?) от радости (предл. + сущ.) в зобу дыханье спёрло. 3. Ягнёнок в жаркий день зашел к ручью (зачем?) напиться (гл.). 4. По улицам слона водили, как видно, (водили с какой целью?) напоказ (наречие). 5. Почуя серого так близко забияку, псы залились в хлеву и рвутся вон на драку. 6. Друзья! К чему весь этот шум? Я, ваш старинный сват и кум, пришел (с какой целью?) мириться (гл.) к вам, совсем (пришёл с какой целью?) не ради ссоры (предл. + сущ.).

Подчеркните обстоятельства места и времени.

1. Пловец с усталости в сон крепкий погрузился. 2. Вещуньина с похвал вскружилась голова, от радости в зобу (где? → места) дыханье спёрло. 3. Ягнёнок в жаркий день (когда? → времени) зашел к ручью (куда? → места) напиться. 4. По улицам (где? → места) слона водили, как видно, напоказ. 5. Почуя серого так близко забияку, псы залились в хлеву (где? → места) и рвутся вон (куда? → места) на драку. 6. Друзья! К чему весь этот шум? Я, ваш старинный сват и кум, пришёл мириться к вам, совсем не ради ссоры.

Обстоятельства подчеркнуть _._._

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота