72. Напишите эссе-рассуждение на тему "Если бы мы не знали физики..". Используйте в нем изобразительно-выразительные средства языка. Помните, что эссе пишется в свободной форме, должно включать ваши рассуждения, мне- ние по обсуждаемому вопросу.
Пойдёт ?Очень понравилось произведение "Капитанская дочка" тем,как автор повествует нам о чести,которая прививается и берет свое начало в детстве,в семье.Центральная фигура в произведении- Гринёв,дворянского рода,сын офицера,получивший хорошее воспитание,сохраняет благородство и великодушие по отношению не только к равным себе,но и к людям простого происхождения.Это мы видим на примере его встречи с Пугачевым.Гринев был ему благодарен за которую тот оказал ему,показав дорогу.Он пригласил его к столу и подарил ему заячий тулуп.Думаю для простого казака в бегах такое отношение к себе стало мерилом благородства. Так же автор подчеркивает в этом повествовании образ настоящей русской женщины.Маша Миронова,которая из скромницы превращается в храбрую защитницу своей любви и которая идет просить за своего возлюбленного у императрицы,и получает от нее помилование для Гринева.Именно этот образ и навеял автору дать название своему произведению-"Капитанская дочка" Главная идея повести “Капитанская дочка”,которую затрагивает автор,-это проблема долга и чести,а так же нравственные аспекты,которые каждый из героев понимает и реализует по-своему.
1) Образ, стал, так, отвечал. словообразования - суффиксальный. обществ - корень, енн - суффикс, ом - окончание. 3) Предложение 6. Графически доказать, к сожалению, не смогу, но могу сказать, что это придаточное предложение "так как отвечал основному творческому принципу художника показать и в "простом" современнике "самого человека"" с подчинительным союзом "так как". 4) Предложение 3. Тут деепричастие: "не подозревая о высоком общественном назначении этого чувства и стоящих на его пути преградах".
Главная идея повести “Капитанская дочка”,которую затрагивает автор,-это проблема долга и чести,а так же нравственные аспекты,которые каждый из героев понимает и реализует по-своему.
словообразования - суффиксальный.
обществ - корень,
енн - суффикс,
ом - окончание.
3) Предложение 6. Графически доказать, к сожалению, не смогу, но могу сказать, что это придаточное предложение "так как отвечал основному творческому принципу художника показать и в "простом" современнике "самого человека"" с подчинительным союзом "так как".
4) Предложение 3. Тут деепричастие: "не подозревая о высоком общественном назначении этого чувства и стоящих на его пути преградах".
Удачи! ;)