74. 1. Известный судебный оратор и блестящий лектор А.Ф. Кони так рекомендовал начинать речь о М.В. Ломоносове. Как вы думаете, какой
аудитории может быть адресовано это выступление?
Во вступлении можно нарисовать (кратко непременно
кратко, но сильно!) картину бегства в Москву мальчика-ребён-
ка, а потом много лет. В Петербурге, в одном из ста-
ринных домов времён Петра Великого, в кабинете, уставленном
физическими приборами и заваленном книгами, чертежами и
рукописями, стоял у стола человек в белом парике и придвор-
ном мундире и объяснял Екатерине II новые опыты по электри-
честву. Человек этот был тот самый мальчик, который когда-то
бежал из родного дома тёмной ночью.
В остальных случаях перед теми же буквами и перед буквой и пишется разделительный ь.
2)Чтобы не ошибиться в написании безударной гласной в корне слова , нужно изменить слово или подобрать однокоренное слово , в котором проверяемая гласная была бы под ударением.
Чтобы не ошибиться в написании согласной в корне слова,нужно изменить слово или подобрать такое однокоренное слова, в котором после проверяемой согласной стоит гласная или согласные л,м,н,р.
3)Брошюра, жюри, парашют.
4) Существительное, глагол, прилагательное, местоимение, наречие.
5)Имена прилагательные изменяются по :числу, окончанию(больше не знаю )
6)идешь,пишет,играем,делаете,идут,работают.
любишь,проводит,сидите,побеждать,ставят.