75. Перестройте словосочетания по образцу, используя прилага вые с заданными суффиксами. Запишите, вставьте пропущенные
беѕѕ. Обозначьте в производящем и производном словах основы
афия.
Образец. п...льто из кожи
кожаное пальто.
--: буль...н из кур...ды, лапки гуся, клин жур...клей, яд аме,
as cвья, гн...здо утки, пух топ...ля, к...слота мур...вьев
3-ан-//-ян-: банка из ст...кла, кружка из ол...ва, дом из дерва,
вки из ржи, щ...тка для платья, склад для дров, платье из шер-
з рубашка из льна, п...льто из кожи, блюдо из с...р...бра, чайник
АНТ. Св...Стулька из глины
3 --: нож для кухни, г...л...рея для к...ртин, статуя на камня,
меты старины, масло для м...шин, г...рой былины, пр. меты
Па, свет луны, каша из пш...на, сок л...мона, фестиваль пее...н
259
В маленькое Сельцо пришли фашисты .Некоторые местные стали полицаями .Больше всех лютовал Каин .А местный учитель Олесь Иванович Мороз стал продолжать работать в школе .На обвинения в предательстве он отвечал :"Не будем учить мы ,станут оболванивать они". Кроме того ,он был связным с партизанами .Его ученики решили уничтожить полицаев во главе с Каином .Дети подпилили балки у моста ,и, когда враги поехали ,мост обвалился .Мальчики ,увидев это ,побежали в сторону .Их заметили и всех арестовали ,а учителю ,который в это время был в партизанском отряде ,передали ультиматум : он должен сдаться .тогда его учеников отпустят .И хотя учитель не верил немцам и детей отговаривал от диверсии ,он принял решение - выйти из леса .
Конечно, их казнили .Но учитель в трудную минуту был рядом с учениками и поддержал их ,а также одному из них бежать .Павел Миклашевич стал учителем и добивался ,чтобы имя Олеся Мороза было помещено на обелиске в их Сельце .А начальники - чиновники считали Мороза слабаком ,так как он сдался врагу .Они не поняли и не оценили подвиг учителя .
А В.Быков оценил .И мы тоже .И главное ,Учитель стал образцом для своих учеников .
"Уроки французского "В.Распутин .Послевоенные годы. Голод. Даже в деревне жить трудно. Автор уезжает в районный центр учиться, потому что в его деревне только начальная школа. Он пятиклассник. Все время хочется есть, но он понимает, что мать не может деньгами. Мальчик начинает играть на деньги, но местные мальчишки играют нечестно, однажды его избивают за правду. Молоденькая учительница, которая сразу поняла причину его игры в "чику" ,назначает ему дополнительные занятия по французскому языку у себя дома. Когда мальчик отказался от тарелки супа, Лидия Михайловна предложила ему играть в "замеряшки" на деньги, она поддавалась, чтобы он выигрывал деньги на молоко. Однажды за этой игрой их застал директор школы. Учительницу уволили, и она уехала. А зимой прислала автору посылку, в которой были макароны и яблоки, которых он никогда не видел.
Хороший рассказ о добрых и отзывчивых людях.
Именно своей учительнице посвятил рассказ автор ,понимая ,какую роль А.Копылова сыграла в его жизни .
Основная мысль : У меня, наверное, как и у всех людей, Родина это то место, где я родилась, где живу и учусь – это отечество, родная страна, теплая и солнечная. Место, где мне хорошо и комфортно, где я могу отдохнуть и телом и душой. Где проходит мое детство, место, где я буду жить, и работать в дальнейшем, город в котором я останусь на всю свою жизнь.
Говорят «в гостях хорошо, а дома лучше». Эта фраза как раз о том, что не зависимо от того где человек находится (в соседей или чужой стране) – дома однозначно лучше. Родина – это и есть дом человека и не важно, насколько он большой или маленький.
Все что для меня родное, что близко и любимо, относится к Родине. Любимые пейзажи, поля, леса, родная деревня, дом в конце улицы, друзья и родственники, родители и мои животные – все это часть меня и моей Родины. Это самое лучшее место на всей земле и оно всегда будет у меня в сердце, как бы далеко я не была.
Нет ни одного человека, у которого бы не было бы Родины. У всех есть место, где им хорошо и уютно сейчас или было когда-то. Это часть
:) вот
Объяснение: