В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Norefer
Norefer
19.01.2021 23:09 •  Русский язык

77. Поработайте в груп- пах. Составьте диалог, ис-
пользуя прием РАФТ. Вы-
ступите в роли участника
спортивного мероприятия
"Алматы Марафон" и уча-
щихся 7—8 классов.

Показать ответ
Ответ:
dianadiii
dianadiii
01.11.2020 11:12

За свою долгую творческую жизнь (а прожила она восемьдесят восемь лет) Автор это картины ) Татьяна Яблонская получила множество наград, участвовала в большом количестве выставок. Но самой большой наградой ей служило признание ее таланта ценителями живописи, простыми людьми, которые с удовольствием посещали выставки, чтобы полюбоваться творениями художницы.

Одним из ее шедевров является картина «Утро». На картине запечатлена девочка, делающая зарядку. Она только что поднялась с постели, которую еще не успела убрать, и сразу же стала заниматься. На девочке надета белая майка и темные шорты. Она стоит в позе «ласточка». Вся ее фигура - олицетворение бодрости, здоровья. Смотришь на картину и представляешь, как девочка вскочила с постели, посмотрела в окно, весело улыбнулась, распахнула дверь на балкон и принялась делать зарядку.

А радоваться, действительно, есть чему. Наступило солнечное утро. Еще рано. Солнечный свет неярок. Город еще покрыт туманом. Но комната полна света, льющегося через открытую дверь балкона и через окно. Солнечный свет ярким пятном ложится на паркетный пол, на кровать, на стол, покрытый полосатой скатертью.

Комната не имеет пышного убранства. В ней все просто. Стена напротив зрителя украшена декоративной тарелкой и красивым цветочным горшком с разросшимся вьющимся растением. Но в простоте убранства видна вся девочка как на ладони. Она любит порядок и чистоту. Ее школьная форма аккуратно сложена на стуле. Галстук она повесила на спинку стула, чтобы не измять его. На столе стоит легкий завтрак. Девочка заботиться о своем здоровье и потому утро начинает с зарядки на свежем воздухе и легкой пищи. Потом она оденется, уберет постель и легкой поступью весело побежит в школу.

Картина Т.Н. Яблонской дает зрителю огромный заряд бодрости. При взгляде на нее хочется так же распахнуть окно, вдохнуть свежего утреннего воздуха и сделать зарядку, чтобы потом весь день чувствовать прилив сил и стремление к большим свершениям.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Anna18181818181818
Anna18181818181818
10.09.2020 02:42

Более других (1) П. И. Чайковского привлекал балет А. Адана «Жизель» (2) в музыке (3)  которого (4) фантастика органически сочеталась с лиризмом.

2

Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые):

О Максиме Горьком писали так много (1) что (2) если бы это не был неисчерпаемый человек (3) то невозможно было бы прибавить ни строчки к тому (4) что уже написано о нем.

1, 3, 4

Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые):

Я немного успокоился (1) и (2) когда мама ушла на работу (3) взялся за свои привычные дела (4) хотя настроение было совсем не радостное.

1, 2, 3, 4

Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые):

Татьяна Афанасьевна подала брату знак (1) что больная хочет уснуть (2) и (3) когда все потихоньку вышли из светлицы (4) снова села за прялку.

1, 2, 3, 4

Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые):

Пусть во все времена на Руси растут богатыри такие (1) чтобы (2) когда наступит срок (3) никто и никогда не смог бы побороть Россию (4) и даже думать об этом не смог.

1, 2, 3

Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые):

Меня всегда поражало (1) что (2) когда ни начнешь работать (3) просыпается желание заварить ромашковый чай.

1, 2, 3

Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые):

Большая собака (1) при виде (2) которой (3) люди старались отойти подальше (4) спокойно гуляла по парку.

1, 4

Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые):

Это были ошибки молодости (1) вспоминать (2) которые (3) сейчас (4) он не желает.

1

Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые):

В сокровищнице русского искусства (1) одно из самых почетных мест принадлежит И. И. Шишкину (2) с именем (3) которого (4) связана история отечественного пейзажа второй половины XIX столетия.

2

Определите верную схему предложения:

Когда теплоход отошел от берега и развернулся, летчик спустился в свою каюту, открыл иллюминатор и в последний раз окинул взглядом город, амфитеатром лежавший над бухтой.

( ), [ ].

Определите верную схему предложения:

Проходя мимо злополучного места, с которого начинались его вчерашние страдания, Тема увидел цветок, лежавший опрокинутым на земле.

[ , ( ) , ].

Определите верную схему предложения:

Лейтенант Огарков, верхом на белом коне, обогнал идущих по дороге солдат и вскоре миновал небольшую возвышенность, на склоне которой полуголые люди, обливаясь потом, рыли новый оборонительный рубеж.

[ ], ( ).

Укажите количество грамматических основ в предложении:

Приходилось выезжать на старом челне на середину озера, где доцветали кувшинки и голубая вода казалась черной, как деготь.

3

Укажите количество грамматических основ в предложении:

Зная, чем можно досадить директору, Сашка Бобырь здорово наловчился ловить больших зеленых мух, которые залетали иногда к нам в класс и, стукаясь о стекла, жужжали, как шмели.

3

Укажите количество грамматических основ в предложении:

Тетя Галя вздохнула, хотела что-то еще сказать про Колюшку, но решила, видно, не огорчать меня печальными рассказами.

1

Укажите количество грамматических основ в предложении:

Чтобы не заснуть, Генка вертелся на стуле, Игорь хлопал глазами, а Сева встряхивал головой, которая поминутно падала на грудь.

5

В каком предложении придаточную часть сложноподчиненного предложения нельзя заменить причастным оборотом?

Пугачевский бунт, о котором так интересно написал А. С. Пушкин, по своим масштабам превзошел все предыдущие крестьянские войны.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота