78. Прочитайте текст, объясните написание слов со скобками и про- пущенными буквами. Придумайте начало и конец этой истории, исполь-
зуя в своём тексте наречия и наречные
сочетания из рубрики «Пишите правиль-
но». Запишите получившийся текст це-
Смь
От имен
на боль-
вщирь,
ККото-
ликом. И
0.
1. L
ствитель-
Медвеж...нок тем врем...нем спу-
стился (вниз и тоже схватил банку
сгущ..нки. Он сж...л её лапами, но,
как ни пыж...лся, (не)мог раздавить.
Зав...рчав, медведиц... отняла банку,
р...здавила и лизнула р...зок. Потом
отдала банку обратно.
(Ю. Коваль)
раскры-
Сочинение.
Было прекрасное раннее утро, все животные ещё спали. Но только одна лиса не спала, она рано проснулась из-за того что ей что-то показалось и дальше не смогла уснуть. И тут к ней подлетел воробей. Лиса даже и не знала что ей было делать, но потом когда наступил день она начала жаловать медведю, потом вороне, потом волку и в конце она подошла к зайцу и говорит:
- Косой, как же тебе хорошо! Сидишь тут не кого не трогаешь, радуешься жизни. А я как всегда одинока...
- Лиса, вот если бы ты не жаловалась то всё было бы хорошо!
Как-то так х)
2. начальная форма- ельник
3. постоянные признаки: нарицательное, неодушевленное, конкретное, м.р., 2 склонение
4. непостоянные признаки: д.п., мн.ч.
5. в предложении является обстоятельством
1.иглой- имя существительное, т.к. обозначает предмет и отвечает на вопрос чем?
2. начальная форма- игла
3. постоянные признаки: нарицательное, неодушевленное, конкретное, 1 склонение, ж.р.
4. непостоянные признаки: тв.п., ед.ч.
5. в предложении является дополнением.