8 1.Перепишите предложения, вставляя
пропущенные буквы и знаки препинания.
Укажите разряд наречий, подчеркните их
предложении,
отметив
синтаксическую роль.
1. Он смутившись взял ход обратно и
задумался (по)настоящ..му наклоняя голову
то (в)лев.. то (в)прав.. медле..0 протягивая
пальцы к ферзю и быстро отд..рая их
(как буд(то) обж..гаясь а сын тем временем
спокойно с (не)свойстве..ой ему
а..уратностью уб..рал взятые фигуры в ящик
(Набоков).
K
2. Цепочка эта связалась очень быстро и
тот(час)
пр..вела
сума..шедшему
профе.ору... (Не)ост...валось даже зерна
сомнений в том что тайнстве..ый Консультант
точно знал (за)ра..ее всю картину ужасной
смерти Берлиоза (Булгаков).
3. (Изредк.. только поп..далась кепка а чаще
всего чёрные дыбом поднятые патлы а ещё
чаще как дыня м..рцала заг. ревшая ОТ
солнца лысина на которой очень хотелось
написать
химическим карандашом
какое(нибудь) слово (Ильф и Петров).
1 задание .
Первое – потребность "плоти" (биологические потребности ввиде еды, воды, сна и.т.д.),
Второе – это тяга к знанию.
2 задание.
Любовь, знания, внимание, принятие, одобрение, поддержка, доверие, достижения, досуг и.т.д.
3 задание.
Питают наши души те знания, которые мы желаем знать, наши интересы. Например: науки, различные виды искусств.
5 задание.
Смотря, что считать душой. Если под "душой" понимать некую эфемерную субстанцию, в существование которой верят некоторые верующие, то я не разделяю их мнения и не думаю, что душа существует, ибо адекватных доказательств её присутствия я не видела.
Если под "душой" понимать свой мозг и потребности, то да, я стараюсь прислушиваться к ним: я как могу забочусь о себе, отдыхаю, развлекаюсь и.т.п.
Эмоционально человек восхищается природой, а практически — относится к ней потребительски. В целом текст очень хороший, объемный, глубокий смысл. Было бы хорошо,если привела пример или пословицу. Например : Природу побеждают, только повинуясь ее законам... Природа и искусство, материал и творение. Даже красоте надо даже прекрасное предстанет уродством, ежели не украшено искусством, что удаляет изъяны и полирует достоинства. Природа бросает нас на произвол судьбы — прибегнем же к искусству! Без него и превосходная натура останется несовершенной. У кого нет культуры, у того и достоинств вполовину. От человека, не хорошей школы, всегда отдает грубостью; ему надо шлифовать себя, стремясь во всем к совершенству.