8. 1) запишите парами количественные и порядковые числительныеобразец: один - первый.1) один, два, три, четыре2) сорок3) пять, семь, восемь, одиннадцать, двенадцать, двадцать, пятьде-сят, восемьдесят, девяносто, стопервый, сотый, второй, двенадцатый, двадцатый, третий, четвёр-тый, сороковой, одиннадцатый, пятый, пятидесятый, седьмой, вось-мой, восьмидесятый, девяностый2) почему количественные числительные разделены на три группы? определите, какие порядковые числительные образуются: а) с нулевого суффикса; б) с суффикса -ов-; в) от другой основы.образец: девять девятoый.
Я не стала смотреть внутрь.Меня охватило ужасное чувство,что кто-то остался совершенно без денег.Я быстро побежала домой.
Когда я пришла домой,там собралась моя семья.Я пришла домой грязная,потому что по дороге я упала и испачкалась.Как только я зашла за порог,мама спросила почему я плачу.Я протянула ей кошелек.Мы тут же решили,что нужно сообщить об этом всему району.Мы начали печатать объявления.Мама спросила,заглядывала ли я внутрь.Я ответила,что нет,мне и так стыдно,что я взяла чужое на улице.Когда мама открыла находку ,там оказался адрес и имя владельца.
Мы решили,что отпразднуем мой день рождения на выходных,а находку отдадим сегодня же.Праздник ведь никуда не убежит,а человек может.
Когда мы приехали ,чтобы отдать кошелек,дверь нам открыл Сергей Петрович.Мама забыла снять колпак.Он спросил:"Что за праздник?".
Я и мама рассказали ему всю историю .Он пригласил нас на чай,сказав фразу,которая мне запомнилась .
Праздник конечно не убежит,но день рождения один раз в году,никак не два.
Я думаю,что тогда я поступила правильно.Вещь нужно было отдать стразу,вдруг она была ему очень нужна.И как хорошо,что мы так и сделали.
1. Первый звонок звенит за 15 минут до начала спектакля. Открываются двери в зрительный зал, можно проходить внутрь и занимать свои места.
2. Второй звонок звенит за 5 минут до начала спектакля. Он напоминает о том, спектакль скоро начнется.
3. Третий звонок сообщает о начале спектакля. Двери в зрительный зал закрываются, и нужно занять свои места.
Составь сложные предложения, вставь подходящие по смыслу слова и союзы.1. Звенит первый звонок, и он приглашает всех зрителей в зал.
2 Звенит второй звонок, но некоторые люди не торопятся.
3 Третий звонок звенит, и спектакль начинается.
Слова-подсказки: приглашает, и, не торопятся, но, начинается, и.
* Вставленные слова выделены жирным шрифтом.
* Буфет- место в театре, где в антракте можно купить напитки и еду.
Объяснение:
Все предложения являются сложносочиненными.
Сложносочиненные предложения - это сложные предложения, которые состоят из нескольких равноправных простых предложений, соединенных сочинительными союзами.
Союз и - соединительный сочинительный союз. С его выражаем одновременные или следующие друг за другом действия.
Союз но - противительный сочинительный союз. Выражаем противопоставление.