8 8 Работа в группах. 1
2
1. Как автор оценивает поведение
куницы? Найдите в тексте описа-
ние материнских чувств Белогруд-
ки. Какой она была матерью?
1. Кем представлен в рассказе мир
людей? Как вели себя люди? При-
ведите примеры из текста.
2. Почему один из дней жизни Бе-
логрудки писатель назвал «страш-
ным днём »? Найдите в тексте опи-
сание чувства отчаяния куницы.
2. Найдите в тексте описание хит-
рости и жестокости мальчиков.
3. Как автор описывает действия
Белогрудки, потерявшей своих де-
тёнышей? Найдите в тексте слова,
в которых автор говорит окунице
совсем как о человеке, потеряв-
шем самое дорогое семью.
3. Как отнеслись родители и охот-
ник к поступку мальчиков?
Что они сказали?
4. Какое чувство стала испыты-
вать Белогрудка к людям после
того, как увидела, что её котёнка
съела собака? Найдите в тексте
рассказа описание её ненависти и
мести.
цу?
5. Что в итоге произошло с куни-
цей?
над чем заставил задуматься?
86
4. Как вы думаете, мальчишки
намеренно хотели причинить Зла
природе, заставить страдать куни
5. Чему научил вас этот рассказ
прости без текста не могу может поймё сам-а
Объяснение:
Стиль речи бывает публицистический, художественный, разговорный, научный, официально-деловой. Если это произведение литературное, то художественный, если текст, где ставится какая-нибудь проблема, то публицистический (это чаще всего) А типы речи: повествование, описание, рассуждение. В художественном стиле часто повествование и описание, в публицистике рассуждение. А устойчивые выражения - это фразеологизмы (например, работать спустя рукова)
Отдых на выбор
Экскурсионные туры
Достопримечательности мира
Лучшие достопримечательности мира: исторические, самые известные и просто красивые достопримечательности городов и стран мира. Фото и видео.
Мир настолько разнообразен, многолик и любопытен, что год за годом проводить отпуск, растёкшись на пляжном шезлонге и вглядываясь в бирюзовую синеву морских пучин, просто глупо. Ведь сегодня российскому туристу доступны тысячи мест по всему миру. Причём каждое из них может предложить страждущему новых впечатлений и знаний что-то своё. На каждом континенте проживают или проживали сотни народов со своей историей, культурой и обычаями. И все они оставили после себя на теле планеты следы, которые могут много о них рассказать. Разве можно, зная всё это, не ринуться на исследование нашей планеты?
Сколько в мире достопримечательностей? Хм, вопрос сложный, особенно если учитывать тот факт, что достопримечательностями считаются не только объекты, созданные человеком, но и по появившиеся на планете Земля по велению природы. Памятники архитектуры, воздвигнутые много веков назад, гигантские статуи и монументы, символизирующие эпохи и величие народов, даже целые древние города, от которых остались лишь остатки былой бурной жизни... всё это не может не привлекать по определению!