8. Изучи героев этих рассказов. Лошадь
Учитель
Девочка
Герои
Имя/кличка
Внешний вид
Поступки
?
? Fare Tax ? lennorca? Ma capa
?
?
?
?
2
9. Придумай текст по заголовку.
Какая будет школа?
10. Прочитай. Сравни со своим рассказом. Придумай новый заголовок.
Что ж,
— Ну, вроде как корабль,
сказал Фок. — Корабль смачтой и капи-
танской рубкой. Захотел капитан
становись на якорь, а нет полный
вперёд.
— И ничего подобного! — топнула ногой Ленточка. – Пусть наша школа
будет похожа на карусель, и чтоб играла музыка и одна парта догоняла
другую.
сказал учитель, — об этом стоит подумать. Школа,
обратился он к Фоку, — будет похожа на корабль, и, если мы с вами очень
захотим, корабль поднимет якорь и отправится в плавание.
На крыше мы соорудим мостик и поставим мачту. А на мачте под-
нимем флаг. Если у каждой страны есть флаг, почему бы и школе не
придумать свой флаг?
И верно. Почему бы? – солидно сказал Фок.
2. Неопределенные местоимения и наречия с приставкой КОЕ- и суффиксами -ТО, -ЛИБО, -НИБУДЬ пишутся через дефис . Кое-как.
3. Наречия, образованные от порядковых числительных приставочно-суффиксальным с приставкой в- (во-) и суффиксом -их (-ых) ; Первый → во-первых, второй → во-вторых.
4.. .Если приставка присоединяется к имени собственному, она пишется через дефис, например: Анти-Дюринг.