8. Как восстановить текст? Глаголы в скобках используйте в форме условного наклонения. В одном городе жил старенький садовник. В молодости у него была мечта: вы-
растить чудесный сад, где (цвести) прекрасные цветы, (расти) и (давать) ПЛОДЫ де-
ревья. Мечта его сбылась, и сейчас у него есть свой сад. Теперь у старого садовника
появилась новая мечта. Он хотел бы стать волшебником. Если он (быть) волшебни-
ком, он (вырастить) чудесный цветок. Этот цветок (исполнять) желания, (исцелять)
больных людей, (делать) всех людей счастливыми.
Тема:
Автор пишет о мимолетности жизни, о том что жизнь быстротечна. Так же присутствует тема патриотизма. Любовь к Родине. Тема самопознания.
Идея:
Автор отрывка позволяет читателю задуматься о своем существовании. Для чего мы живем? Все ли меняется со временем, или что-то остается неизменным?
Образ березы олицетворяет неизбежность и одновременно стойкость. Береза не может никуда уйти из родного места ,но и не хочет. Не смотря на трудности ( снег, ветер, морозы), дерево преданно своему "дому". Береза для главного героя стала образом дома, воспоминания о ней напоминают герою о своей Родине, своем родном уголке.
Редко в жизни случается так , что уже с юношеских лет ясна предстоящая дорога . Конечно , чаще всего выбор профессии - результат влияния семьи , учителей , соседа , имеющего авторитет старшего друга. Несомненно с их молодой человек делает важнейший шаг в жизни .
Почему важнейший ? Во-первых понаблюдав за близкими , нетрудно убедиться , что найболее счастливый те , кто разумеется любит свою работу , во-вторых кто нашел место в жизни. Следовательно именно по этому выбор профессии - огромная ответственность и того , кто вступает в самостоятельную жизнь , и тех безусловно кто помагает ему в этом .