8. Какие предложения пропущены в разговоре? Напишите.
1) – Ты долго читал этот рассказ?
– .
2) – ?
– Он похвалил меня за хорошее поведение.
* 9) – Почему ты сегодня такой недовольный?
– .
10. Какие слова нужны, когда вы рассказываете о празднике 8 Марта? Подчеркните их.
Герой, весна, подарок, ссориться, солнечный, поздравлять, женский, обида, подснежник, умирать, ласковый, торт, беда, радоваться, счастливый
Сторож
У детей было много игрушек: самолёты, куклы, мячи. Ребята играли все вместе, и всем было весело. Только Андрей не играл. Он собрал около себя много игрушек и охранял их от других ребят. – Моё! Моё! – кричал он и закрывал игрушки руками. Дети не спорили – игрушек хватало на всех.
– Как мы хорошо играем! Как нам весело! – похвалились ребята учительнице.
– А мне скучно! – закричал из своего угла Андрей.
– Почему? – удивилась учительница.
– У тебя так много игрушек! Но Андрей не мог объяснить, почему ему скучно. – Да потому, что он не игральщик, а сторож, – объяснили другие дети.
По В. Осеевой
Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер
Объяснение:
Мы изучали много библейских историй. И это очень важно, ведь без них балобан не возможно изучать Библию.
Слово «Библия» (греч. «книги») в самих священных книгах не встречается и впервые было использовано применительно к собранию священных книг на востоке в IV веке Иоанном Златоустом и Епифанием Кипрским.
Евреи свои священные книги обозначали названиями: «книги», «Священное Писание», «Танах» — акроним названий трёх разделов еврейской Библии — Тора (Пятикнижие), Невиим (Пророки) и Ктувим (Писания). Христиане новозаветные канонические писания обозначали названиями «Евангелие», «Апостол», «Апокалипсис» или «Откровение Иоанна Богослова». Основная статья: Книги Библии
Книги Библии состоят из книг Ветхого и Нового Заветов. Число книг христианских Библий варьируется от протестантского канона до «широкого» канона Эфиопской православной церкви .
Объяснение:
сделай ответ лучшим мне с эссе