8 кл COP Суммативное оценивание за ра дел «Научные открытия и технологии» 8 класс 1 вариант.
Задание
1. Прочитайте два текста и сравните, определяя тему, стиль О чем ли 2 текста?
2. Укажите общие и отличительные признаки двух текстов.
Применение роботов в современном мире.
Мы привыкли считать, что человек - венец творения. Стоя на верхней ступени эволюции, он
при использовать природные ресурсы для своих целей, и вот пещерный охотник, который
не давно ставил капкан для мамонта, уже исследует космос
Но чем шире размах - тем больше требуется ресурсов. Со временем человечество стало пору чать
рутинную и тяжелую работу компьютерным алгоритмам. Сегодня применение роботов в современном
мире уже никого не удивляет.
На плечи механических друзей ложится множество разнообра зных задач. Медицина, банковское
обслуживание, промышленность, даже развлечения - основные области применения роботов. Однако с
Каждым годом появляется все больше работы, которая по зубам искусственному интеллекту.
Например, космороботы.
Космороботы активно используются человеком в освоении просторов Вселенной - механизмы
собирают образцы почвы и исследуют новые пространства в условиях повышенной радиации и
экстремальных температур.
Применение робот ов в медицине
С чем ассоциируется у вас понятие о робототехнике? Согласитесь, воображение рисует нечто,
человекоподобное, с механическими руками и ногами, либо, паукообразное, а ещё, обязательно
преда авляется знаменитая собака-робот. Одним словом, представление о роботах у многих достаточно
узкое и однобокое.
На самом деле, в современном мире, роботы – довольно востребованы их используют в абсолютно
различных сферах жизни, о которых многие могут даже не догадываться.
Здравоохранение – одна из самых прогрессивных сфер, в которой применяется труд роботов. В
настоящее время активно развивается роботизированная
хирургия Благодаря кибернетическим
ТеХНОЛОГИЯм Человек может вернуть утраченную часть тела
В медицине достигнут большой прорыв стех пор, как стали использоваться бионические протезы.
которыми человек может управлять при собственной нервной системы
Говорение.
1. Составьте Текст на повествование или описание на тему «Научные открытия и
ТЕХНОЛОГИИ У.
-Привет! Все отлично, вот книгу читаю! Сам как?
-Хорошо вот, пока на карантине решил за английский взяться. Как время-то проводишь? Не скучаешь?
-Да я тут как раз не скучаю! Рассказать о своем дне?
-Конечно, еще спрашиваешь!
-Встаю я пораньше, чтобы успеть все дела. По утрам делаю зарядку, а потом чтение книг, в основном хрестоматии. Убираюсь в комнате, далее время развлечений. Настольные игры, мяч, скакалка-все что нужно для полноценных игр. Вечером смотрю фильмы или сериалы. И в целом на карантине я не скучаю! А ты как свой день проводишь?
-Я сплю сколько угодно, хоть до обеда. Когда встаю занимаюсь английским, чуть позже играю в телефон. Считаю обязательным маме по дому, а потом почти до утра смотрю телевизор. Ну это и есть мой день!
-Ты что, совсем с режима сбился, нужно исправляться!
-Стараюсь...
-Приходи лучше завтра ко мне! Там небось и лениться перестанешь!
-Хорошо, обязательно приду!
-Ладно, пока! До завтра!
-До встречи!
5) Наступил сентябрь. 3)Листва с деревьев уже опала. 8) Издалека видны краснобокие яблоки и желтоватые груши. 1) порой они с глухим стуком падают на землю. 6) В саду стоит сладковатый запах от перезревших и растрепавшихся от удара на землю плодов.
10) Пришла пора пиршества для предприимчивых грачей. 2)Никакие чучела и другие страшилки не могут отвадить птиц от сада. 4)Они сначала в нерешительности кружатся над яблонями и грушами, а потом опускаются чёрной тучей на ветки.
12) Нет с птицами сладу! 7) В такую минуту кажется, что садом случилась какая то страшная беда. 11) Уж не злой сказочный дух по саду? 9) Плоды вдруг стали чёрными!