8 класс Контрольная работа. Тесты. 1. В каком предложении надо поставить тире. А) Тихо в чаще можжевеля по обрыву. Б) Троицино утро, утренний канон, в роще по берёзкам белый перезвон. В) По лугу со скрипом тянется обоз. Г) Горный Щит довольно большое село. 2. В каком предложении необходимо поставить двоеточие? А) Всё кругом внезапно побагровело деревья травы и земля. Б) Люблю я бешеную младость и тесноту и блеск и радость. В) Там раздавались крики хохот и песни. Г) Вот уже стука и бубенцов не слыхать. 3. Побудительным невосклицательным является предложение А). Что шумишь, качаясь, тонкая рябина? Б). Ждите меня возле школьных дверей. В) Прекрасная пора – осень! Г) В ельнике меж старых шишек желтым соком брызжет рыжик. 4. В этом предложении нужно поставить тире : А) Ежик был ручной. Б) Июль макушка лета. В) Раннею весною роща так тиха. Г) Мой садик свеж и зелен. 5. Выделенное слово в этом предложении является подлежащим: А) Замечательный ПОДАРОК мне прислал по почте брат. Б) Ветер гонит ЛИСТЬЯ. В) Утром ВЕТЕР разогнал туманы. Г) ЗЕРКАЛО залива освещает луч 6. В этом предложении нужно поставить двоеточие ( знаки препинания не расставлены): А)Внизу то ли овраг то ли пересохшее русло. Б) Лес долину снежные глыбы он видел впервые. В) На зиму заготовили огромные запасы овощей картофеля свёклы капусты. Г) В садах цвели яблони груши вишни сливы. 7. В этом предложении две грамматические основы (знаки препинания не расставлены). А) Желуди держатся на дереве до осени а затем падают на землю. Б) Стремительные ветры и дикие орлы кружились над нашими головами. В) Клюква растет на торфяных кочках и ягоды лежат прямо на мху. Г) Наберет кедровка полон клюв орехов а потом положит их в ямку или в мох. 8. Побудительным невосклицательным является предложение: А) Тучка с солнышком опять в прятки начали играть. Б) Нагнитесь за самым красивым листом в прожилках малиновых на золотом. В) Иди скорей сюда, Петя! Г) Почему так тревожно лает привязанный пес? 9. В этом предложении нужно поставить тире: А) Солнце теплое ходит высоко. Б) Верба пушиста и красива. В) Ландыш замечательный весенний цветок Г) Клевер весело цветет. 10. В этом предложении нужно поставить двоеточие (знаки препинания не расставлены): А) Ему подавали в трактире щи капусту сосиски и пирог Б) Всё в его жизни было связано с авиацией мечты волнения планы на будущее. В) Яблони и груши это плодовые деревья. Г) Они вышли расплатились и направились в противоположные стороны.
Природа человека — философское понятие, которое обозначает сущностные характеристики человека, отличающие его и несводимые ко всем иным формам и родам бытия[1], в той или иной мере присущие всем людям[2].
Изучением и интерпретацией природы и сущности человека занимаются на разных уровнях обобщения философия, антропология, психология, социобиология, теология. Однако среди исследователей не существует единого мнения не только о характере природы человека, но и о наличии природы человека как таковой
Объяснение:
ЕСЛИ ПРАВИЛЬНО ТО ПОДПИСЫВАЕТЕ.
И НАЗНАЧИТЕ МОЁ ОТВЕТ ЛУЧШИМ ОТВЕТОМ