8 класс Задача 1-6 имеют по четыре варианта ответов, среди которых только один правильный. Выберите правильный ответ и отметьте Т в бланке ответов 1. Уcи представлены словосполученняе наречной в строке: а) встречает солнце, читать книги, добросовестно работать; Б) независимо от результата, три раза в день, вместе с татом3; В) темный лес, литературный вечер, на опушке леса; Г) я с тобой, высокое здание, вкусные конфеты. 2. Тире в неполном предложении ставится в строке: а) Мы гонцы весны крылатые, зиаменосци дней новых (В. Сосюра). Б) Один из сошкой, а семеро с ложкой (Народное творчество). B) Опять письмо мне прислала мать, небольшой лист на несколько слов (В. Симоненко). Г) хлопотное дело-жить без баталий (Л. Костенко). 3. Однородными определениями затруднено предложения (разделительные Анака пропущено): а) Твердый синева снег играл на солнце камнями (М. Коцюбинский). Б) Работа и мучает и кормит и учит (Народное творчество). в) Везде слышать детские голоса звонкие веселые (0 Донченко) г) 3 шеи свисало тяжелое глиняное ожерелье разных ярких цветов (Леся Украинка). 4. Рас обращение е в предложении: а) Звезда моя вечирияя сойти над горой поговорим тихонечко в неволе с тобой (Т. Шевченко). Б) Ох, постное, чем, как птица, а не летишь? (М. Рыльский) В) Ой беги, беги, досада,; не возвращай в дом (В. Симоненко). Г) I путь святынь твоих, Слануто, терниями весь позаростав! (М. Филянский) 5. Ошибки отсутствуют в предложении: а) Время потеряли на бесцельную, никому не нужную работу. Б) Конкурирующие фирмы пришли к согласию во время переговоров. B) Нам было предоставлено возможность переадаты зачет по литературе. г) привлек мое внимание, книга оказалась очень интересной. 6. Отдельное член е обстоятельством в предложении: а) Какой еще ему наказания, этот несчастный Карнаух, когда оно и так заправленный, заброшенное (О. Гончар). Б) Притаившисъ в малине, по смородиной, я слушал бабьи молитвы, как заворо- жений (0 Довженко). B) Вместо дома, лежала только куча головеток, угля и мусора (Ю. Смолич). Г) Верный сын Украины, Шевченко стал глубоким выразителем народных дум и надежд (0 Гончар). В задачах 7-9 в каждой строки, обозначенного цифрой, подберите соответствие, обозначенный бук вой, и впишите эту букву в таблицу. Затем последовательность букв перенесите в бланк видповидөй 7. Установите соответствие между предложением и выражения сказуемого в нем. А. Вокруг такая темень, словно кто настоял воду на черном камне (М. Стельмах). Б. Вот луна, звезды, соловьи "(П. Тычина). В. Украине, П людей хочу служить (П. Тычина). Г. Будут приходить люди, вбоriй богатые, веселой грустные, радости и тоску будут нести мне, им промовля - ты душа моя будет (Леся Украинка диесливний сказуемое 2) диесливний составлен сказуемое 3) именной составное сказуемое.
Профессия педагога, несомненно, одна из самых благородных и роль учителя в жизни человека чрезвычайно велика, переоценить ее сложно. Этот человек становится для учеников проводником на пути к знаниям, он не только обучает своих молодые умы ряду предметов, но и заботится о правильном их восприятии, о мыслительном процессе, о личностной самореализации и раскрытии творческих
От того, как учитель преподает ту или иную науку во многом зависит, насколько усвоит ученик, поданный материал, насколько глубоко проникнет в суть предмета, да и как, собственно, воспримет сам процесс обучения. Перед учителем стоит весомая задача, доказать своим ученикам необходимость, важность науки, а также понять каждого из них, найти ключик, подход к сердцу ребенка.
Настоящий учитель с большой буквы также заботится о правильном формировании человеческой личности, с моральными принципами и устоями. Педагог не просто излагает факты, он учит анализировать их, учит думать, размышлять, иметь обо всем свое собственное мнение.
P.S. Отметь ответ как лучший
Сначала подумаем, что это такое - простые и сложные предложения
Простые предложения - предложения с одной грамматической основой
Сложные предложения - предложения с двумя основами или более;
Синей дымкой покрыты луга. - в этом предложении одна основа луга покрыты, значит это простое предл.
На берегу горел костёр,около костра сидели туристы. - предложение с двумя грамматическими основами - костёр горел и туристы сидели,значит это сложное предложение
Ранним утром мы отправились за грибами. - предложение с одной основой мы отправились,значит оно простое