В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
вадим839
вадим839
14.08.2022 07:56 •  Русский язык

8. Найдите правильные ответы из предложенных вариантов: Текст – это … - предложение
- ведущая единица словесной коммуникации
- слово
- словосочетание
- речь
- цельное речевое произведение
- результат деятельности автора
- мысль

9. Найдите правильные ответы из предложенных вариантов: Текст – это …
предложение
- ведущая единица словесной коммуникации
- слово
- словосочетание
- речь
- цельное речевое произведение
- результат деятельности автора
- мысль

10. Целями повествования являются:
изобразить мир в статике, воспринимаемый предметно, одномоментно
сообщить о последовательности событий, действий, состояний.
подтверждать истинность знаний человека о мире, носивших характер гипотез или не проверенных суждений
- указать признаки предмета, лица, места, состояния
- дать полное представление о предмете, явлении.
показать переход предмета из одного состояния в другое
изобразить мир в динамике, воспринимаемый в движении, во времени
излагать разъяснение и подтверждение какой-либо мысли.

11. Целями описания являются:
подтверждать истинность знаний человека о мире, носивших характер гипотез или не проверенных суждений
- указать признаки предмета, лица, места, состояния
- сообщить о последовательности событий, действий, состояний.
- изобразить мир в динамике, воспринимаемый в движении, во времени
- показать переход предмета из одного состояния в другое
- изобразить какого-либо явления действительности путем перечисления его характерных признаков.
- дать полное представление о предмете, явлении.
- излагать разъяснение и подтверждение какой-либо мысли.

12. Целями размышления являются:
дать полное представление о предмете, явлении.
подтверждать истинность знаний человека о мире, носивших характер гипотез или не проверенных суждений
указать признаки предмета, лица, места, состояния
изобразить мир в динамике, воспринимаемый в движении, во времени
сообщить о последовательности событий, действий, состояний
подтверждать истинность высказывания по следующей схеме: тезис, доказательства и выводы
изобразить мир в причинно-следственных связях
показать переход предмета из одного состояния в другое

13. Разновидность речи, в которой активен один участник
- полилог
- монолог
- диалог
- стиль
- тип

14. Разновидность речи, в которой активны два участника
- полилог
- диалог
- тип
- стиль
- монолог

15. Определите вид речи: «Вузовская программа обширна и сложна. Каждому студенту приходится значительное время проводить за учебниками и конспектами»
- устная
- письменная
- смешанная
- однородная
- неоднородная

16. Определите тип монологической речи: Дождь шел третий день. Серый, мелкий и вредный. Непредсказуемый, как низкое седое небо. Нескончаемый. Бесконечный. Он неприкаянно стучался в окна и тихо шуршал по крыше. Угрюмый и беспечный. Раздражающий. Надоевший.”
- повествование
- описание
- Рассуждение-размышление
- Рассуждение-объяснение
- Рассуждение-доказательство

Показать ответ
Ответ:
лизалол
лизалол
06.01.2021 10:16
Заглавие: Охотница
Вставим недостающие падежные окончания имён существительных, пользуясь одним из проверки. Допишем концовку.
У решёткИ (землИ) парка сидела кошка. Рядом на деревцЕ (окнЕ) щебетала синичка. Взгляд кошкИ (землИ) был прикован к птичке (землЕ). Хищница тихонько поползла по тропе (землЕ). Кошка прижималась всем телОМ (столОМ) к земле и слегка двигала кончикОМ (столОМ) хвоста. Пичужка не видела приближения (окнА) опасности (степИ). Она выводила свои трелИ (степИ). Кошка была уже готова к атакЕ (странЕ). Но тут из дыркИ (землИ) в решёткЕ (водЕ) выскочил пёс. Кошка испугалась и полезла на дерево. Синичка, увидев полосатую охотницу, улетела прочь.

!Чтобы проверить безударное окончание у существительных, мы использовали существительные с одинаковым (к проверочному слову) склонением с ударным окончанием!
0,0(0 оценок)
Ответ:
radacherepkova
radacherepkova
17.08.2020 01:06

1. Повторите то, что вы изучали в школе.

2. В то время как эксукорсовод рассказывал историю Эрмитажа, его лицо оживилось.

3.Новый тюль привлек моё внимание.

4.Вера в удачу нам всегда.

5.Я удивляюсь вам сегодня.

 

 

1)У нас кончилась шампунь - неверное употребление слова - шампунь мужского рода, "кончился"

2)Для исполнения роли Деда Мороза нашли соответствующие атрибуты. Атрибут - признак, неверное употребление слова.

3) Для реализации этого проекта нам предстоит решить несколько дилемм. В переносном смысле дилемма — затруднительное положение, в котором оказывается человек, когда ему надлежит сделать выбор между двумя равно неприятными для него возможностями.

4)Эту аксиому еще предстоит доказать будущим математикам. Аксиома - очевидность, ясная по себе и бесспорная истина, не требующая доказательств (сл. Даля)

5)Девушка уделяла много заботы своему брату, который заболел гриппом неделю назад. Уделять можно внимание, заботу проявляют - неверное употребление глагола.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота