В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
plalisa
plalisa
31.03.2022 23:27 •  Русский язык

8. Обсудите в группе. 1. Какие произведения казахских и русских писателей или поэтов о взаи-
моотношениях человека и животных вы знаете?
2. Какая роль отводится вoлку в устном народном творчестве?
3. Узнайте, есть ли памятники волку (волчице)? С чем это связано?
4. Вспомните известные вам пословицы, поговорки, сказки, легенды
об этом сером хищнике.​

Показать ответ
Ответ:
gbn2r56
gbn2r56
25.08.2022 04:38

Расставьте недостающие знаки препинания. Подчеркните однородные члены предложения. 1.Он проснулся ни свет ни заря. 2.Дни стояли тёплые и ласковые. 3.Ночью ветер злится да стучит в окно. 4.Нигде не было видно ни воды ни деревьев. 5.Она не только училась но и работала. 6.В воскресенье мы поедем за город или пойдём в музей. 7.Высоко в небе парил не то коршун не то ястреб. 8.Чёрная туча птиц заслонила и лес и небо и синеющую даль. 9.Мал золотник да дорог. – материал взят с сайта Студворк https://studwork.org/qa/russkiy-yazyk/731886-rasstavte-nedostayushchie-znaki-prepinaniya-podcherknite-odnorodnye-chleny-predlojeniya-1on-prosnulsya-ni-svet

0,0(0 оценок)
Ответ:
Damirok21
Damirok21
26.04.2021 19:39

Быть внимательным, слушать с интересом — это значит думать о том, что рассказывают, а думать, как мы уже видели, значит задавать вопросы и отвечать на них. Слово «думать» означает только одно: искать вопросы, потом искать ответы на них. Нет вопросов — не было никакого «думанья», была лишь опасная для человека сладкая дрема ума.

Очень важное открытие сделала Лена Петрова из Ленинграда. Вот ее короткий отчет: «Я математику не люблю. И не полюбила. Но после опыта мне стало интереснее. Первые три дня я пробовала многие Ничего не Как было скучно, так и оставалось. И вдруг мне пришла в голову мысль: «Я двоечница? Нет. А почему я никогда не поднимаю руку?» Вот я и решила поднимать руку. И на уроке стало интереснее. Теперь я не иду на математику, как на муку».

Лена открыла для себя: чтобы слушать, надо слушать для чего-нибудь и что-то делать в уме!

Одни слушали и думали — задавали себе вопросы. Получается.

Лена слушала, чтобы ответить после рассказа учителя, — тоже получается.

Люда Шармина (из города Шауляй, Литовской ССР) установила связь между тем, как подготовишься к уроку, и тем, как слушаешь. Чем больше готовишься, тем легче и интереснее слушать. Все уверяют, что надо слушать для того, чтобы легче было готовить уроки. А Люда поняла, что между этими двумя действиями—слушанием учителя и подготовкой к уроку — не простая связь, а взаимная!

Надо подготовиться к уроку, тогда становится интересно слушать, потому что можно следить за тем, как к уже имеющемуся знанию прибавляются новые факты и мысли. Происходит движение знания, и слушать интересно.

Кто не может справиться со своим вниманием, тому стоит повторить опыт Люды Шарминой: готовиться к урокам заранее.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота