8. Определи разряды имен существительных. по группам КОНКРЕТНЫЕ ВЕЩЕСТВЕННЫЕ ОТЫЛЧЕННЫЕ СОБИРАТЕЛЬНЫЕ. Поставь к существительным вопросы кто?
что? Что обозначают существительные каждой группы
ІШаг, общение, песок, малышня, любовь,
цветок, детство, сказка, молодёжь, коло-
кольчик, ворота, мусор, звон, прибаутка,
аспирин, песенка, слово, плач, дождь,
учитель, журчание, вода, дес, мёд.
НАДО Да ХОТЬ
1) Когда был создан беломраморный шедевр?
усыпальницу построили в 1630-х гг.
2) В чью честь была построена усыпальница?
в память о безвременно скончавшейся супруге императора Великих Моголов Шах-Джахана Мумтаз-Махал
3) Как выглядит мавзолей Тадж-Махал?
Величественный пятикупольный мавзолей с 4-мя минаретами по углам возвышается на 74-х-метровую высоту на беломраморной платформе и, отражаясь в неподвижных гладях искусственного водоёма, словно парит над землёй подобно сказочному миражу.
4) Какое заглавие можно дать тексту?
Одна из важнейших достопримечательностей Индии
Я,Данияр.Школьник,я учусь в 9 классе.Я бы очень хотел попасть в состав сборной по баскетболу нашей школы,потому что я уже занимался баскетболом с 6 класса,правда в другой школе.Я был одним из лучших.Когда я увидел как вы тренируете на уроках физкультуры я был поражён вашим темпераментом.У меня довольно не плохие данные,поверьте я в команде буду очень полезен,ну конечно если вы хотите что бы школа выигрывала всё чаще,почти всегда я бы сказал.Я гарантирую вам успех команды.И так,вот причины по которым вы просто обязаны взять меня в команду.Я ловкий,сильный что не мало важно,я раньше занимался баскетболом так что,толку от меня будет больше чем,от новичков.Если вы возьмёте меня в команду,то вы не разочаруетесь уверею,вас в этом.Ну конечно я вам покажу мои ,а как без этого ни один наставник не возьмёт в команду без проверки,если позволите и дадите шанс,я уверен что я смогу вас поразить.
С уважением Данияр.