8. ответьте на вопросы. 1. Какие темы, связанные с трудом, поднимает поэт?
2) С какой темы начинается стихотворе-
ние и какой темой оно заканчивается?
3. Какие строфы можно объединить как посвящённые одной теме?
4. Проанализируйте слова, употреблённые в переносном значении:
приведите их минимальное словесное окружение;
подберите к ним синонимы;
отметьте метафоры.
Денис – лучший друг Максима. Он учится не так хорошо, как Денис, но зато в спорте он лучший в нашем классе. Дениса всегда берут на соревнования по легкой атлетике, он не раз защищал честь школы на районных и областных соревнования, где был награжден почетными грамотами и медалями. Денис и весь наш класс призывает заниматься спортом, он говорит, что это важно для здоровья. В будущем Денис хочет стать спортсменом или учителем физкультуры.
Вот такие ребята учатся в нашем классе. Их все уважают и берут с них пример. Они – гордость не только нашего класса, но и школы. Они такие разные – один любит математику, другой – спорт, Максим по характеру спокойный и рассудительный, а Денис – очень активный, но, тем не менее, они лучшие друзья. Я думаю, что их дружба с годами будет только крепче.
Солнце: "Радуга, откуда ты тут взялась?"
-Солнышко, ты не знаешь откуда я берусь?- ответила ласково Радуга.
-Нет, Радуга. Может расскажешь?
-Хорошо, тогда слушай. Ты светило, светило. Вдруг появились тучки, и закрыли тебя. Ты пошло спать. Потом начался дождик, но ты сегодня проснулась раньше того, как кончился дождик и появилась я.
-Ух ты! А я слышало другую историю...
-Какую же?- удивлённо спросила радуга.
-Да вот мне рассказывали. что ты появляешься из сундука гномов. Который находится на горизонте. На конце одного края.
-Нет, Солнышко.
тебе, Радуга, теперь то я знаю, откуда ты.
: Немного бред