8. Приведите собственные примеры слов с префиксом (не менее двух). 9. Подберете проверочные слова к данным: облака, весло.
10. Приведите собственные примеры слов с безударными гласными
корня и проверочными словами к ним (не менее двух).
I. Укажите строку, где есть слова, написание которых надо проверять
По словарю:
А) собака, хвосты, радоваться,
Б) мячи, морской, веселье.
12. Приведите собственные примеры слов с безударными гласными
корня, правописание которых надо проверять по словарь те менее
двух).
Повествовательные: Учительница объяснила решение задачи. Рабочие отремонтировали сломанный контейнер. Мальчик не опоздал к открытию магазина. Девочка поливала цветы в горшках. Она привыкла младшему брату. Чтобы полчить хороший результат необходимо много трудиться. Нашу классную учительницу уважают все ученики. Ребята хорошо подготовились к контрольной работе. Побудительные: Объясни мне решение этой задачи! Отремонтируй мне сломанные часы! Не опоздай завтра на урок! Почаще поливай цветы! Привыкай быть ответственным! Трудись лучше! Уважай чужой труд! Подготовьтесь к контрольной работе!
Учитель вышел на улицу . Мальчик , набиравший воду в тяжелое ведро , взял кувшин и подал его другому . Тот покраснел , но взял сосуд , после этого первый ушел . Второй ещё некоторое время стоял на одном месте , словно раздумывая , а потом понуро пошел в сторону дома .
На следующий день благородный мальчик весело прибежал к своему нерадивому товарищу и воскликнул :
Как хорошо , что я тебе отдал кувшин ! Вчера у одного пасечника сбежал рой пчёл , и если бы я был бы с медом , то они меня бы покусали .
В дверную калитку постучали . Учитель открыл . Там стояли два мальчика
с двумя саженцами вишни в руках . Глаза учителя засияли ...