В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

8. Прочитай. Восстанови последовательность частей текста. Спиши вторую часть текста, вставляя пропущенные буквы. Определи род и число имён суще-
ствительных,
у!
Oceae
Камышовая дудоч..ка, ствол бамбука и флейта из трубчатых
к...стей зв..рей и птиц изд...вали свистящие звуки. Великим открытием
была струна-тетива на охотничьем луке. Из козьей шкуры мастер
M t
сш...л пузырь, надул его, приладил к м... шку несколько дудочек
получилась волынка.
Музыка существует на з...мле
тыс...чи лет. Один музыкальный
инструмент созд...вался в подра-
жание птич...ему пению, другой
в подражание шуму м...рской в...л-
ны, третий - завыванию ветра.
Сейчас музыка стала важным эл...ментом образ...вания. Музыка —
велич...йшая ценность в нашей Ж... зни.
• Сравни тексты упражнений 6 и 8 по следующим пунктам: тема, основная
мысль, тип текста (описание или повествование).
Расскажи, какие музыкальные инструменты ты знаешь.
1.
9. Отгадай загадки омузыкальныY II
ден на 1​

Показать ответ
Ответ:
ЛимАнель
ЛимАнель
25.01.2021 11:20

сори надо заработать

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота