8 Прочитайте эссе, написанное ученицей. О чём она рассуждает? Подели
тесь своим мнением. Найдите сравнения. На что указывает выделенное
местоимение? Определите его разряд. Как оно образовано? Какую синтак.
сическую функцию оно выполняет в предложении?
Погода меняется постоянно, но люди заметили, что в её измене.
ниях в течение года существует какой-то порядок. В результате у
это много-
нас складывается режим погоды, или климат. Климат
летний режим погоды, характерный для данной местности.
Климат, как и взрослый человек, имеет постоянный характер.
Например, климат нашей страны. Мы знаем, что летом темпера-
тура будет высокой, а зимой низкой, что зимой выпадет снег, а
осенью следует ожидать дождей. Всё заранее известно, даже скуч-
но. Но погода не даёт скучать. Она всегда преподносит сюрпризы:
то засуха, то ливневые дожди, то похолодание поздней весной.
Действительно, климат постоянен, а погода переменчива, как
настроение человека.Модно
| сильный (каким образом?) по-настоящему - наречие.
|| Морфологические признаки: неизменяемое; образа действий.
||| сильный (каким образом?) по-настоящему (обстоятельство _._._).
| говорить(как?) громко - наречие.
|| Морфологические признаки: неизменяемое; образа действий.
||| говорить (как?) громко (обстоятельство _._._).
| весомо (как?) так - наречие.
|| Морфологические признаки: неизменяемое; образа действий.
||| весомо (как?) так (обстоятельство _._._).
| можем судить (когда?) сразу - наречие.
|| Морфологические признаки: неизменяемое; времени.
||| можем судить (когда?) сразу (обстоятельство _._._).
| можем судить (каким образом?) легко - наречие.
|| Морфологические признаки: неизменяемое; образа действий.
||| можем судить (каким образом?) легко (обстоятельство _._._).
| надо учиться (сколько?) долго - наречие.
|| Морфологические признаки: неизменяемое; меры и степени.
||| надо учиться (сколько?) долго (обстоятельство _._._).
| надо учиться (как?) внимательно - наречие.
|| Морфологические признаки: неизменяемое; образа действий.
||| надо учиться (как?) внимательно (обстоятельство _._._).