8. Прочитайте текст и выполните задания ДОРОГАЯ МАРИНА!
(1) Есть люди, которые не умеют читать. (2) Кто же виноват в том, что у лю-дей нет вкуса к книге? (3) По-моему, очень большой вред приносит неумелое и неумеренное пользование телевизором. (4) Вероятно, ты знаешь немало ребят, которые все свое свободное время просиживают перед голубым экраном. (5) Сколько дра¬гоценных часов и минут это безумное глядение отнимает у книг, у лите¬ратуры! (6) Я, милая Марина, понимаю, что нельзя в твоем возрасте читать одни сказки… (7) Уметь читать — это искусство. (8) И вот тебе мой совет, юная читатель¬ница! (9) Продолжай читать сказки, затем бери в библиотеке такие книги, как «Хижина дяди Тома» Бичер-Стоу, «Каштанка» Чехова. (10) А дальше, я уве¬рен, ты сама уже будешь ориентироваться в том огромном, безбрежном океане, который называется Мировая Литература.
Определите стиль, тип речи текста.
Определите тему, основную мысль текста.
Из предложений 1-3 выпишите относительные местоимения.
Из предложений 6-8 выпишите притяжательные местоимения.
Из предложений 9-10 выпишите указательные местоимения.
Пацаны кто может по братски
речь - средство общения человечества ( разговор, говор)
книга - вид печатной продукции, содержащий какую-либо информацию. ( издание)
взаимосвязь - взаимная связь чего-либо. ( связь, зависимость)
честь - социальное понятие, поддерживающие уважение. ( благородство , почтение)
сострадание - чувство, при котором человек переживает те же чувства, что и тот, кому он сострадает. ( сочувствие, жалость)
профессионализм выполнять что-либо точно, без нареканий.
(мастерство)
Источник:http://pozdravdruga.ru/prazdniki/pravoslavnye-prazdniki.html