В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
aleksandrovauli
aleksandrovauli
04.03.2023 20:28 •  Русский язык

8) Составьте кадроплан. Представьте, что вам поручено снять короткомет- ражный фильм, посвящённый древнегреческому мифу. Можно ли огра-
ничиться одним кадром или нужно снять несколько? Перечислите после-
довательные, сменяющие друг друга действия. Дайте словесное описание
каждого кадра предполагаемого фильма.​

Показать ответ
Ответ:
Anastasiay80
Anastasiay80
20.04.2022 21:33

Відповідь:

№1. Списать. Подчеркнуть грамматические основы предложений.

Среди спелых колосьев пшеницы мы видели ярко-синие васильки.

Из тёплых стран прилетают к нам грачи, скворцы, дрозды и другие пернатые друзья.

Ночью послышался в вышине свист крыльев летящей стаи.

подлежащее ___

сказуемое ===

№2. Списать. Вставить пропущенные буквы.

Зимой нашёл я на лесной речке бобровую хатку. Её всю замело снегом. Стоит она как большой сугроб. На верху хатки снег подтаял. Вокруг много волчьих следов. Видно, приходили волки и ушли. Только хатку поцарапали когтями. Хатка измазана грязью, а грязь на морозе обледенела. Весной бродил я с ружьём и решил посмотреть бобров. Я добрался до хатки. Вдруг из хвороста выскочила маленькая птичка и ну стрекотать. Услыхали её крик бобры и уплыли.

№3. Выписать из предыдущего упражнения все имена прилагательные и определить у них род,

лесной - ж.р., ед.ч., П.п.

бобровую - ж.р., ед.ч., В.п.

большой - м.р., ед.ч., И.п.

волчьих - мн.ч., род не определяется, Р.п.

маленькая - ж.р., ед.ч., И.п.

Пояснення:

0,0(0 оценок)
Ответ:
зефирка39
зефирка39
20.04.2022 21:33

Відповідь:

№1. Запиши предложения, определи склонение и падеж существительных.

№2. Списать, расставив знаки препинания.

Соседская кошка (1, И.п.) Мурка пробралась сквозь гибкие ветки (1, В.п.) орешника (2, Р.п.) на наш участок (2, В.п.). Она хотела заползти в узкую канавку (1, В.п.) между грядками (1, Т.п.) с морковкой (1, Т.п.) и подкараулить пташку (1, В.п.). У кошки (1, Р.п.) чудесная гладкая шёрстка (1, И.п.), чуткие ушки (2, И.п.) и узкие зоркие глазки (2, И.п.). Ловким прыжком (2, Т.п.) бросится хищник (2, И.п.) на робкую птичку (1, В.п.).

№3. Подчеркни главные члены. Выпиши словосочетания с вопросами из предложений.

Рейсовый автобус приехал на конечную остановку. Отважный лётчик вернулся из опасного полёта. Храбрый солдат прекрасно выполнил важное задание.

подлежащее ___

сказуемое ===

автобус (какой?) рейсовыйприехал (куда?) на остановкуна остановку (какую?) конечнуюлётчик (какой?) отважныйвернулся (откуда?) из полётаполёта (какого?) опасногосолдат (какой?) храбрыйвыполнил (как?) прекрасновыполнил (что?) заданиезадание (какое?) важное

Пояснення:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота