В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
kostyuchkova12
kostyuchkova12
29.03.2021 03:17 •  Русский язык

8. Укажите предложение с придаточным причины: A) Молчалин вам наскучил бы едва ли, когда б сошлись короче с ним. В) Светлело очень быстро, хотя утренний туман еще висел
над деревья ми садов. С) не ищи правды в других , когда в тебе её нет. д) я поспешил
исполнить желание его, лишь бы не дать ему говорить. Е) Собаки залезли в конуры, так как
не на кого было лаять.
к 9. Укажите предложение с придаточным цели: °А) и собаки притихли, оттого что никто не
тревожил их покоя. В) Снег всё становился белее и ярче, так что ломило глаза. C) По мере
того как мы с задержками, медленно продвигались к югу, зима всё крепла. Д) Полку было
приказано ізыйти к самой реке, чтобы ночью форсировать её. Е) В степи было тихо,
Пасмурно, несмотря на то что солнце поднялось.
10.Сколькот частей в предложении: «Какую-то особенную ветхость заметил он на всех
строениях бревно на избах было тёмно и старо многие крыши сквозили как решето на
иных оставался только конёк вверху» (знаки не расставлены): А) 5 В)6 С)2 Д)4 E) 3
11. Смысловые отношения указаны неверно в предложении: A) Из их рассказов было лесно.
изнь рабочего везде одинакова (дополнение) В) Андрей проснулся поздно: солнце на
з осоко поднялось над горизонтом. (пояснение) С)Там откликнется Иволга, здесь прокричит
сова. (перечисление) Д)Он на пороге остановился: ему захотелось пожать мне руку
(следствие) Е) Я доверяю любящим: они великодушны. (причина)​

Показать ответ
Ответ:
dhkbzdyjnxx
dhkbzdyjnxx
31.07.2021 18:25

Что такое самообразование? «Самообразование — это образование, приобретаемое вне учебных заведений, путем самостоятельной работы» . За годы Советской власти это определение значительно расширилось и обогатилось.

Характер самообразования предопределяется социально-политическими и общественными условиями. В доре-

Самообразование — это самостоятельное приобретение учащимися знаний с учетом их интересов и склонностей из различных источников дополнительно к тем, которые получены в стационарных или заочных учебных заведениях.

Самообразование как процесс овладения знаниями тесно связано с самовоспитанием и считается его составной частью.

Как понимать эту связь? В чем она заключается? Для значительной части учащихся старших классов характерна тенденция к постоянному самоусовершенствованию, стремление развивать в себе определенные качества личности, искоренять отрицательное в поведении и чертах характера. Говоря иными словами, школьники занимаются самовоспитанием, воспитанием самих себя. Но учащиеся не только ставят перед собой определенную цель, они стремятся достигнуть ее. Для решения поставленной перед собой задачи используются различные пути, в том числе и самостоятельный поиск знаний путем чтения дополнительной научно-технической и художественной литературы, выходящей за пределы обязательной учебной программы. Поэтому в процессе самовоспитания у школьников развивается умение самостоятельно организовать свою деятельность по приобретению новых знаний.

Самообразование учащихся является ключом к решению ряда проблем школьного обучения.  

Известно, что полученные на уроках знания, особенно в старших классах, нуждаются в закреплении и углублении. В домашних условиях учащийся должен самостоятельно, без посторонней разобраться в новом материале, изложенном в учебниках или в других источниках, выполнить упражнения творческого характера, решить математические задачи.

За последние годы в школе получила широкое распространение новая форма классных занятий — семинары. Для того чтобы выступить на семинарском занятии с докладом или сообщением, нужно основательно к нему подготовиться.

В старших классах применяется система зачетов, суть которой заключается в том, что учащийся не только повторяет пройденное по определенным разделам курса, но и привлекает дополнительную литературу и самостоятельно изучает ее.

Следует учитывать, что школа обеспечивает учащихся знанием только основ наук. Она не в состоянии дать молодежи того комплекса научных сведений, который потребуется ей в практической работе. Если кто-либо из учеников думает, что школьных знаний хватает навсегда, что, закончив школу или другое учебное заведение, уже не надо больше учиться, он глубоко заблуждается. Д. И. Писарев указывал, что надо учиться в школе, но еще гораздо больше надо учиться по выходе из школы, и это второе учение по своим результатам, по своему влиянию на человека и на общество неизмеримо важнее первого.

Что заставляет людей постоянно работать над собой, пополнять и расширять свои знания? Дело в том, что в век научно-технической революции, в век атомных электростанций и завоеваний космоса наука, техника, производство не стоят на месте, а непрерывно развиваются и совершенствуются. Объем научных знаний с каждым годом увеличивается. Ученые утверждают, что знания, которыми располагает человечество, удваиваются каждые десять лет. Это и обязывает любого специалиста независимо от ранее полученного образования, профессии, возраста, если он хочет быть на уровне современных достижений науки и техники и не желает отстать в духовном развитии, заниматься самообразованием.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ArinaKappa
ArinaKappa
24.03.2020 00:16

Правописание окончаний


Окончание - это изменяемая часть слова, которая образует форму слова и служит для образования связи слов в словосочетании и предложении.                                                                                    Правописание безударных окончаний имен существительных


Выбор безударной гласной в окончании имени существительного зависит от типа его склонения.


В Кита.., в Коре.., в Германи.., в Заполярь.., в изумлени..


Чтобы выяснить написание окончания существительного, выполните следующие действия:

1) поставьте существительное в начальную форму (кто / что?);

2) определите по таблице тип его склонения;

3) подставьте на его место проверочное слово для данного типа склонения (у этого слова в разных падежах ударное окончание, которое подскажет нужную гласную).


Особая группа существительных*


-мя

-ия

-ие

-ий


время

партия

знание

гений


Путь

(проверочное слово для р. п., д. п. и п. п.)


1 склонение

(кроме слов на -ия)


-а (м. р. / ж. р.)


-я (м. р. / ж. р.)


страна

папа

земля

дядя


Стена

(проверочное слово)


2 склонение

(кроме слов на -ий, -ие)


Нулевое оконч. (м. р.)

-о (ср. р.)

-е (ср. р.)


конь

село

поле


Стол

(проверочное слово)


3 склонение


-ь (ж. р.)


мать

мышь


Степь

(проверочное слово)


*Особая группа существительных включает разносклоняемые существительные, а также существительные 1 и 2 склонения с особыми окончаниями (так называемые существительные на -ия, -ие, ий).

В Китае — (Китай, 2 скл., в столе).

в Корее — (Корея, 1 скл., в стене).

в Германии — (Германия, особ. гр., в пути).

в Заполярье — (Заполярье, 2 скл., в столе).

в изумлении — (изумление, особ. гр., в пути).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота