В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
molotok1515
molotok1515
16.02.2022 20:10 •  Русский язык

8. В каком ряду все сл
ова являются местоимениями местоимениями?
а) мне, что, любой, второй
б) себя, моего, ваш, прежний
в) ничего, кто, тот г) её, свой, кое
кое-чей, каждый
Ââåäèòå
9
9. . Укажите предложение с отрицательным местоимением.Укажите предложение с отрицательным местоимением.
а) Всякое дело мастера боится.
а) Всякое дело мастера боится.
б) Ворох злата, не у нас
б) Ворох злата, не у нас, а у брата., а у брата.
в) Говорил день до вечера, а слушать нечего.
в) Говорил день до вечера, а слушать нечего.
10.
10.Вставьте пропущенную букву. Вставьте пропущенную букву.
1)
1)Жаль, жаль, а пособить нЖаль, жаль, а пособить нчем.чем.
2)
2)Рассердился Рассердился –– ннкого не с кого не с От черта От черта –– крестом, от свиньи крестом, от свиньи –– пестом, а от лихого человека пестом, а от лихого человека –– ннчем.чем.
4)
4)Сердитый умрет Сердитый умрет –– ннкто его не уймет.кто его не уймет.
11
11..Укажите предложение, в котором есть относительное местоимение:Укажите предложение, в котором есть относительное местоимение:
1) Я по мальчика прочесть мне еще какие
1) Я по мальчика прочесть мне еще какие--нибудь стихи. (Ф.Сологуб)нибудь стихи. (Ф.Сологуб) 2) Художник сидел на лавке и что2) Художник сидел на лавке и что--то сосредоточенно строгал. (А.Рыбаков)то сосредоточенно строгал. (А.Рыбаков)
3) Володин сразу узнал кол
3) Володин сразу узнал колонну, которая так стремительно промчалась по развилке. онну, которая так стремительно промчалась по развилке. (А.Ананьев)(А.Ананьев)
4) На даче Агаповых все спали тревожным, прислушивающимся сном. На даче Агаповых все спали тревожным, прислушивающимся сном. (В.Вересаев)(В.Вересаев)
12
12..Соотнесите левый и правый столбики, учитывая разряд выделенного Соотнесите левый и правый столбики, учитывая разряд выделенного местоимения.местоимения.
Ахал бы дядя,
Ахал бы дядя, на себяна себя глядя.глядя.
от
отрицательноерицательное
Не мать велела, а
Не мать велела, а самасама захотела.захотела.
возвратное
возвратное
Мое
Мое дело сторона.дело сторона.
определительное
определительное
Правду говорить
Правду говорить –– никомуникому не угодить.не угодить.
притяжательное
притяжательное
13. Укажите строку, в которой даны только определительные местоимения.
13. Укажите строку, в которой даны только определительные местоимения.
А) сама, себя, мне, ими;
А) сама, себя, мне, ими;
Б) к не
Б) к ней, каждый, всякого, иным;й, каждый, всякого, иным;
В) всякому, никакому, ни о чем, к нему;
В) всякому, никакому, ни о чем, к нему;
Г) всему, каждым, сами, самый.
Г) всему, каждым, сами, самый.
14. Укажите строку, в которой даны только неопределенные местоимения.
14. Укажите строку, в которой даны только неопределенные местоимения.
А) кое с кем, кое у кого, ничем, никем;
А) кое с кем, кое у кого, ничем, никем;
Б) кое
Б) кое--чем, сколькочем, сколько--то, ни о ком, какойто, ни о ком, какой--нибудь;нибудь;
В
В) нечто, некоторый, никто, кто) нечто, некоторый, никто, кто--то;то;
Г) кое
Г) кое--чему, несколько, нечто, некто.чему, несколько, нечто, некто.
15.
15. В данных предложения подчеркните местоимения как члены предложения.В данных предложения подчеркните местоимения как члены предложения.
В доме у нас жил ёжик, он был ручной. Когда его гладили, он прижимал к спине
В доме у нас жил ёжик, он был ручной. Когда его гладили, он прижимал к спине свои колючки и делался мягким. За свои колючки и делался мягким. За это мы прозвали его Пушком.это мы прозвали его Пушком.

Показать ответ
Ответ:

1

1) [старик был так поражен его словами], (что всплеснул руками).

схема: [-- =], →насколько? в какой степени? →(

вид придаточного предложения: обстоятельственное меры и степени.

2) [впервые я услышал], (как шелестит лист, | поздней осенью с дерева (причастный оборот)|).

схема: [-- =], → что? →(как = |~|).

вид придаточного предложения: придаточное изъяснительное.

3) [нынче в пять часов утра, (когда я открыл глаза), ←когда? ←в окно моей комнаты повеяло запахом цветов].

схема:   (когда =].

вид придаточного предложения: придаточное обстоятельственное времени.

4) [должно быть каждый из нас подумал о лесных ручьях], (которые бегут под буреломом о мерцающих звездах).

схема: [ = ],→каких? →(

вид придаточного предложения: придаточное определительное.

5) [слышно было], (как мать звенела стаканами, |разливая чай (причастный оборот)|).

схема: [ = ],→что? →(как -- =, (~

вид придаточного предложения: придаточное изъяснительное.

6) [летят к вербе пчелы, бабочки], (потому что их привлекают душистые сережки).

схема: [ = --],→почему? →(потому что

вид придаточного предложения: придаточное обстоятельственное причины.

7) [небо на востоке стало темнеть], (хотя солнце еще не ушло за горизонт).

схема: [ -- = ],→не смотря на что? →(хотя

вид придаточного предложения: придаточное обстоятельственное уступки.

8) [я прежде всего должен высказать то], {в чем до сих пор не решался сознаться самому себе).

схема: [ -- = ],→что? →(в чём

вид придаточного предложения: придаточное изъяснительное.

9) (чтобы не заблудиться в лесах), [нужно знать приметы].

схема: (←зачем? с какой целью? ← [ = ].

вид придаточного предложения: придаточное обстоятельственное цели.

10) [всю ночь мы лежали у костра и слушали], (как шумит море).

схема: [ -- = и = ],→что? →(как

вид придаточного предложения: придаточное изъяснительное.

2 .

(если бы природа могла чувствовать к человеку за то), (что онпроник в ее жизнь и воспел ее), [то прежде всего эта выпалабы на долю михаила пришвина].

тип подчинения: придаточное обстоятельственное условия " если бы природа могла чувствовать к человеку за то" зависит от сказуемого выпала (при каком условии? ) главной части, а придаточное изъяснительное "что онпроник в ее жизнь и воспел её" зависит от сказуемого могла чувствовать (что? ) придаточного обстоятельственного условия. это предложение с последовательным подчинением придаточных.

виды придаточных:   придаточное обстоятельственное условия (; придаточное изъяснительное (

схема: (если →что? →(   [-- =].  

            ↑← при каком условии? ←↓

(от главного предложения ведем стрелку с вопросом к первому придаточному (если

0,0(0 оценок)
Ответ:
tanyapishulovaoyc3lb
tanyapishulovaoyc3lb
26.04.2023 05:33

Все любят путешествовать. Людям нравится посещать новые места, узнавать что-то новое. Я тоже люблю много путешествовать. И я расскажу об одном любимом моём путешествии, которое мне хорошо и надолго запомнилось.

Одно из самых прекрасных мест, в котором мне удалось побывать это Черногория. Я прилетела туда на большом самолете.Мы пролетали над высокими горами, красивыми полянами, влетали в пушистые облака, как в другой мир. Когда летишь на самолете ты как будто оказываешься на другой планете. После долгого полета мы прилетели,и я очутилась в этой прекрасной стране - Черногории. По пути в отель мы проезжали высокие горы,большое Адриатическое море и много красивых мест. Спустя некоторое время после приезда мы пошли на пляж. И когда мы подходили к пляжу чувствовался легкий бриз с морского побережье. Море было очень холодное и купаться было почти невозможно, но вода в нем

Объяснение:

Можно лучший ответ

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота