8 .В каком случае выделенное слово является диалектным? а) Бабушка ходит в лес с КОШЕВКОЙ.
б) В марте в лесу появились первые ПРОТАЛИНЫ.
в) В летний борщ хорошо добавлять свекольную БОТВУ.
г) Рисунки АКВАРЕЛЬЮ передают тончайшие оттенки света.
10 .Прочтите отрывки и определите функциональную разновидность
описательного текста.
1. Мировой океан Земли – подземные воды и континентальные воды, причем каждая
группа включает подгруппы более низких уровней. Так, в атмосфере вода
находится в стратосфере и тропосфере, на земной поверхности выделяют воды океанов, морей, рек, озер, ледников, в литосфере- воды осадочного чехла, фундамента.
2. Планеты – это объекты, вращающиеся вокруг Солнца, обладающие достаточной массой, чтобы быть круглыми или почти круглыми, не являющиеся спутником какого-либо другого объекта. К планетам относятся Земля, Марс, Венера, Юпитер, Сатурн, Меркурий, Уран, Нептун.
3.Приблизительно 70,8 % поверхности планеты Земля занимает Мировой океан, остальную часть поверхности занимают континенты и острова. На материках расположены реки, озёра, подземные воды и льды, вместе с Мировым океаном они составляют гидросферу. Жидкая вода, необходимая для всех известных жизненных форм, не существует на поверхности какой-либо из известных планет Солнечной системы, кроме Земли.
а) определение
в) описание
г) пояснение
если не получается найди просто в имнете
И молодые (волнистой линией - это определение) ели (подлежащее, одной сплошной чертой) , рассыпанные (точка-тире, причастие) по лесу (дополнение, отрывистой чертой с пробелами) , не нарушали (сказуемое, 2 сплошных черты) общей (волнистая черта) красоты, (отрывистой чертой с пробелами) и поддерживая (точка-тире, деепричастие) общее (волнистая черта) настроение (отрывистой чертой с пробелами) , нежно ( отрывистой чертой с пробелами) зеленели (2 сплошных черты) пушистыми (волнистая черта) молодыми (волнистая черта) побегами (дополнение, отрывистой чертой с пробелами). делай
Во-первых, учитель должен проверить ваши знания и ваши Сделав домашнюю работу плохо или вообще не сделав её, вы создаёте в душе учителя неприятное о вас чувство.
Во-вторых, домашняя работа - это тренировка ваших знаний, вашей теории; и поэтому, чем больше и лучше вы будете тренироваться, тем легче вам будет в дальнейшем.
Я хочу, чтобы слово "Домашняя работа" вызывало у вас не чувство огорчения, а чувство радости к новым познаниям.
Это чисто моё, ниоткуда не списывал)