В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
dmitriytkach30
dmitriytkach30
26.05.2021 16:31 •  Русский язык

8. Выпишите сначала выделен согласно ные предлоги с существительными, благодаря
затем — выделенные самостоятельные
кому?
части речи. Как вы их различите?
наперекор
чему?
Чтобы отличить предлоги от само-
вопреки
стоятельных частей речи, нужно:
1) подобрать синоним к предлогу: го-
ворить (насчет кого? о ком ?) насчет родителей (= о родителях);
2) задать вопрос к самостоятельной части речи: (на что?, куда?)
на счет родителей; 3) вставить прилагательное (на банковский счет
родителей).
1. Согласно закону, родители должны заботиться о здоровье
детей.
2. Благодаря Конвенции, права каждого ребенка закреплены
законодательно.
3. Яшел напрямик, собираясь добраться до цели
самым коротким путем. 4. Человек не может действовать вопреки
закону и наперекор“ интересам других людей.
5. Права признаются
за всеми детьми, невзирая на пол, язык, религию, расу. 6. Очень
важно, чтобы родители при выборе учебного заведения учиты-
вали интересы своих детей, несмотря на их возраст.
7. Согласно
Конституции РК, общим достоянием всех детей являются их права.
8. Путем веских доводов они убедили своих коллег.​

Показать ответ
Ответ:
Вот примерно так. глаголы изменяются по наклонениям. форма наклонения показывает, как действие относится к действительности: является ли действие реальным (имеющим место в действительности) , или нереальным (желаемым, требуемым, возможным при определённых условиях) . в языке у глаголов есть формы трёх наклонений: изъявительного, условного (сослагательного) и повелительного. глаголы в изъявительном наклонении обозначают реальное действие, которое происходит, происходило или будет происходить на самом деле в определённом времени (настоящем, прошедшем или будущем) . глаголы в изъявительном наклонении изменяются по временам: занимаюсь (настоящее время) , занимался (прошедшее время) , буду заниматься (будущее время) . глаголы в условном наклонении обозначают не реальные действия, а желаемые, возможные. формы условного наклонения образуются от основы инфинитива (или основы прошедшего времени) с суффикса -л- (за которым следует окончание со значением числа и в единственном числе — рода) и частицы бы (б) (которая может стоять перед глаголом, после него, а может быть оторвана от него) . например: если б я была поэтом, я жила бы как щеглёнок и не в клетке бы свистела, а на ветке на заре (ю. мо-риц) . в условном наклонении глаголы изменяются по числам и (в этом наклонении нет времени и лица) : прошёл бы, прошла бы, прошло бы, прошли бы. глаголы в повелительном наклонении обозначают побуждение к действию (просьбу, приказ) , то есть обозначают не реальное действие, а требуемое. в повелительном наклонении глаголы изменяются по числам и лицам (времени в этом наклонении также нет) . выпей лекарство! различаются глаголы переходные и непереходные. переходные глаголы обозначают действие, которое прямо направлено на предмет. они могут иметь при себе прямое дополнение в винительном падеже без предлога, отвечающее на вопрос кого? '/что? ', писать статью, вязать свитер, петь песню. вместо винительного падежа дополнение при переходном глаголе может стоять и в родительном падеже без предлога: 1) если есть отрицательная частица не перед переходным глаголом: понял — не понял ; читал роман — не читал романа; терять время — не терять времени; 2) если действие переходит не на весь предмет, а только на его часть: выпил воду (всю воду, о которой идёт речь) — выпил воды (часть) , принести дрова — принести дров.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ttttrrrrtttr
ttttrrrrtttr
19.02.2022 00:21

1.-Что ты написал в воскресенье? - Я написал интересный рассказ.-Ты написал его по французски? -Нет я написал по по-русски.-Ты писал рассказ до конца? Можешь дать мне его. - Я писал рассказ весь вечер, но писал не всё,потому что в рассказе были новые слова,а я ненашел свой словарь.2. - Марсель, ты уже написал пятое предложение? - Да, только что кое что осталось . - Дай мне свою тетрадь. Я хочу посмотреть, как ты писал это предложение вот это предложение. А ты уже решил задачу по физике? - Нет еще не не смог . Она очень трудная. 3. - Все пришли? - Нет,Анна еще не пришла. Она еще ключ не может найти его . - Она всегда прячет ключи? - А я сегодня утром нашла в коридоре ключ и не знала, кто спрятал его.Значит,это ключ Анны. -Иди и отдай ей. - Хорошо.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота