8. Выполните в тетради задания к тексту. 1. Выпишите из текста десять ключевых слов и словосочетаний.
2. Составьте цитатный план текста:
1. «Один мужчина потерял работу».
2. «Директор по персоналу провёл с ним собеседование».
3. « … » .
4. « … » .
5. « … » .
6. « … » .
7. « … » .
А еще есть такая пословица - лень раньше нас родилась. Человек упрощает себе жизнь. Ведь не нужно покупать конверт, марки, идти искать почтовый ящик и, вообще, не нужно напрягаться и писать что-то, стараясь, без ошибок, проверяя при этом каждое слово. Компьютер всё сделает за нас.
Наверно, всё что дается легко и уходит тоже легко. Письма на бумаге - это история, которая может сохраниться, а письма через компьютер - это электронные сообщения, которые легко можно удалить и забыть.
Все, что нужно знать о конфликтных ситуациях на работе. Полезная статья про решение конфликтных ситуаций с вашими сотрудниками.
Все сталкиваются с конфликтными ситуациями на работе. Иногда здоровый конфликт идет на пользу, приводит к дискуссиям и открывает новые решения проблем. Но есть ситуации, когда конфликты негативно влияют на производительность и вовлеченность, что в целом плохо отражается на работе команды и эффективности всей компании.
В этой статье мы разберемся с темой конфликтного поведения и расскажем, как правильно себя вести в конфликтной ситуации.
Конфликт – это столкновение между людьми из-за различий во взглядах, интересах, целях, восприятии, возникающее в процессе социального взаимодействия. Проще говоря, ситуация когда несколько людей или групп имеют разные взгляды и не могут прийти к соглашению.