8. Задание 8 № 59
Определите и запишите основную мысль текста.
Прочитайте текст 2 и выполните задания 8—12Текст 2
(1) Я возвращался с охоты и шёл по аллее сада. (2) Собака бежала впереди
меня. (3) Вдруг она уменьшила свои шаги и начала красться, как бы зачуяв
перед собою дичь. (4) Я глянул вдоль аллеи и увидел молодого воробья. (5)Он
упал из гнезда и сидел неподвижно, бес растопырив крылышки.
(6)Моя собака медленно приближалась к нему. (7) Вдруг, сорвавшись с
близкого дерева, старый черногрудый воробей камнем упал перед самой её
мордой. (8) Весь взъерошенный, искажённый, с отчаянным и жалким писком
прыгнул он раза два в направлении зубастой раскрытой пасти. (9)Он ринулся
, он заслонил собою своё детище! (10)Но всё его маленькое тело
трепетало от ужаса, голосок одичал и охрип, он замирал, он жертвовал
собою! (11 )Каким громадным чудовищем должна была ему казаться собака!
(12)И всё-таки он не мог усидеть на своей высокой, безопасной ветке...
(13) Сила, сильнее его воли, сбросила его оттуда.
(14)Мой Трезор остановился, попятился... (15)Видно, и он признал эту
силу. (16)Я поспешил отозвать смущённого пса — и удалился, благоговея.
(17)Да, не смейтесь. (18) Я благоговел перед той маленькой героической
птицей, перед её порывом. (19) Любовь, думал я, сильнее смерти и страха
смерти. (20)Только любовью держится и движется жизнь.
9. Задание 9 No 60
1- Мне холодно
Мне (кому?)подчеркивается пунктиром _ _ _ _ _
холодно (как?) подчеркивается пунктир точка _ . _ . _.
2- ищу свою дорогу с малых лет
Ищу (что делаю?) подчеркивается двумя чертами
дорогу (что?) подчеркивается пунктиром _ _ _ _
Свою (чью?) малых (каких?) подчеркивается волнистой линией
лет подчеркивается пунктиром
3-долина роз
Долина (что?) подчеркиевается 1 линией
Роз (чего?) подчеркивается пунктиром _ _ _ _
4. Снег, ветер, звёзд, полет ( что?) _ _ _ _
ноченой( какой?) волнистой линией
5. Слепому (какому?) волнистой линией
у лампы (где?) подчеркиевается пунктир точка _ . _ . _ . _
светлее (как?) подчеркивается пунктир точка
не станет подчеркивается 2 чертами
Напиши так: "имя друга или подруги"привет! Как у тебя дела? Знаешь у меня в классе случилась такая история когда я зашла или зашёл в класс то я увидела или увидел что у нас в классе случилась беда! Наши мальчики подрались из-за того что один из них просто напросто не пригласил своего друга погулять хотя он обещал! И вдруг мне в голову тогда пришла одна идея! Я решила или решил их помирить таким они сидели вместе и после уроков я попросила или попросил всех быстро уйти чтобы они дежкрили! А эти мальчики не могут ни одной минуты пробыть молча и конечна моя идея сработала. Они на следующий день как будто и не сорились! Были не разлей вода! А у тебя были какие то отрицательные поступки в классе или у тебя? Надеюсь ты ответишь! Пока! До новых встреч! Твой друг или твоя подруга "имя своё"