Жил был чайник с кофейником и вот они поспорили кто лучше.Чайник говорит я лучше.Кофейник говорит:нет я лучше тебя я умею кофе готовить а ты что нибудь можешь??Я умею чай заваривать очень вкусный.Кофейник не сдавался и говорита давай посмотрим кто полезней вот прийдет хозяйка и скажет кто ей больше нравится.Чайник согласился.Приходит хозяйка и говорит...после работы так спать хочется пойду кофе выпью?Обрадовался кофейник и говоритну вот чайник я победил я лучше тебячайник обиделся и не стал сдаваться.И говорит кофейнику а давай посмотрим кто умнее??Кофейник согласился.На следующий день девушка пошла на кухню пить чай взяла чайник и он выпал из ее рук и разбилсякофейник обрадовался и говорит.вот так чайник умнее оказался а чайник отвечает еслибы ты был бы умный ты бы не смеялся над тем,кого ты не любишь,и это не обязательно умный или глупый...главное что душа добрая
Синтаксический разбор предложения - это, буквально, его характеристика. Пример1 (простое предложение) Я более всего люблю, люблю разлив стремительным потоком. (подчеркнутое и написанное курсивом-сказуемое) Итак план: 1. Определить какое предложение по: · цели высказывания : повествовательное, вопросительное или побудительное. ( В данном случае Повествовательное) · эмоциональной окраске: восклицательное / невосклицательное. (Невоскл) · наличию грамматических основ: простое (1 грамматическая основа : я люблю, люблю или сложное. (2 и более грамматических основ) (В данном случае - Простое) Если простое : · односоставное/двусоставное (двусоставное :наличие И подлежащего, И сказуемого, односост: есть либо подлеж, либо сказуемое) ( В данном случае - двусоставное) · распространенное/нераспространенное (наличие/отсутствие второстепенных членов(определения, обстоятельства,дополнения) · осложнено ли чем либо (вводные слова, обращения, однородные члены (люблю, люблю - однородные сказуемые) · составить схему Если сложное : · тип связи - Союзное/Бессоюзное (наличие/отсутствие союзов) · если союзное, определить ССП (сложносочиненное) / СПП (сложноподчиненное) (зависит от союза : сочинительный/подчинительный) · разобрать каждую из частей сложного предложения, начиная с ЕСЛИ ПРОСТОЕ до СХЕМЫ · составить схему сложного предложения P.S если нужно привести пример сложного предложения, напиши
Пример1 (простое предложение)
Я более всего люблю, люблю разлив стремительным потоком. (подчеркнутое и написанное курсивом-сказуемое)
Итак план:
1. Определить какое предложение по:
· цели высказывания : повествовательное, вопросительное или побудительное. ( В данном случае Повествовательное)
· эмоциональной окраске: восклицательное / невосклицательное. (Невоскл)
· наличию грамматических основ: простое (1 грамматическая основа : я люблю, люблю или сложное. (2 и более грамматических основ) (В данном случае - Простое)
Если простое :
· односоставное/двусоставное (двусоставное :наличие И подлежащего, И сказуемого, односост: есть либо подлеж, либо сказуемое) ( В данном случае - двусоставное)
· распространенное/нераспространенное (наличие/отсутствие второстепенных членов(определения, обстоятельства,дополнения)
· осложнено ли чем либо (вводные слова, обращения, однородные члены (люблю, люблю - однородные сказуемые)
· составить схему
Если сложное :
· тип связи - Союзное/Бессоюзное (наличие/отсутствие союзов)
· если союзное, определить ССП (сложносочиненное) / СПП (сложноподчиненное) (зависит от союза : сочинительный/подчинительный)
· разобрать каждую из частей сложного предложения, начиная с ЕСЛИ ПРОСТОЕ до СХЕМЫ
· составить схему сложного предложения
P.S если нужно привести пример сложного предложения, напиши