85 1. спишите текст, вставляя пропущенные буквы и расставляя недостающие запятые. 1.рассвело. 2.чу..кое ухо ловит знакомые звуки в..сны.3. вот (в)верху почти над г..ловой послышалась бараба..ая трель звонкая . 4.конечно это (не)скрип старого дерева как обычно думают городские неопытные люди оказавшиеся в лесу ра..ей весной. 5. это выбрав сухое дерево (по)весеннему барабан..т л..сной музыкант пестрый дятел. 6.всюду в лесу на поляне ближе и дальше торжественно звучат как бы перекликаясь барабаны. 7.так дятлы вероятно в..сну. 8.весело слушать подобную музыку. 9.вот пригретая лучами мартовского солнца свалилась с макушки дерева рассыпавшись снежной пылью тяж..лая белая шапка. 10.и точно живая долго еще колыш..тся как бы машет рукой зеленая ветка освобожде..ая от зимних оков. 11.(не)смотря на мороз стайка кл..стов еловиков весело пересвистываясь (красно)брусничным ожерельем ра..ыпалась по увеша..ым шишками вершинам елей. 12.лишь ( знают, что эти птички веселые общительные всю зиму провод..т в хвойных лесах устраивая в густых сучьях теплые гнезда. 13.опершись на лыжные палки долго любуешься как шустрые клювиками шишки выбирая из них семена как кружась в воздухе тихо сыплются на снег легкие шелушинки. 14.скоро лес преобразится встречая новое время года. 15.так и хочется воскликнуть весна приходи скорее! (по и. соколову-микитову) выполните 2 – 12: 1. какие предложения противоречат содержанию текста: а) из-за мороза клесты спрятались в гнездах. б) вот свалилась с макушки дерева тяжёлая белая шапка. в) ухо человека не может уловить звуки весны. г) дятлы своеобразной музыкой весну. 1. выпишите номера предложений , в которых есть обособленные обстоятельства, укажите, чем они выражены. 2. выпишите номера предложений , в которых есть обособленные определения, выраженные по. 3. выпишите номера предложений , в которых есть обособленные определения, выраженные одиночными прилагательными. 4. выпишите номера предложений , в которых есть однородные члены. 5. выпишите номера предложений , в которых есть приложения. 6. выпишите номера односоставных (простых или в составе сложного) предложений, определите их тип. 7. выпишите номер предложения , в котором есть обобщающее слово. 8. выпишите номера предложений , в которых есть вводные слова. 9. выпишите номера предложений , в которых есть уточняющие члены предложения.
В нашей школе будет проводиться конкурс на лучшего чтеца и лучшую редактора стенгазеты.
Готовиться к конкурсу нам старшеклассники и учителя.
Победитель конкурса будет отмечен книгой и грамотой, денежной премией.
В нашей школе будет проводиться конкурс на лучшего чтеца, и все теперь заняты подготовкой.
Готовиться к конкурсу нам старшеклассники, и младшие школьники тоже вносят посильную лепту.
Победитель конкурса будет отмечен книгой и грамотой, и от организаторов конкурса он получит денежную премию.
Объяснение: Недавно пользователь тоже самое просил :)
Сегодня на улице выпало много снега. Снег был очень пушистый, и все пошли кататься с горы на санках.На улице были сугробы, и поэтому никто не смог покататься. На следующий день мы взяли все лопаты и пошли копать снег весь этот снег ушёл на то чтобы построить горку.Все очищать снег и мальчики и девочки .
После того, как они очисти снег , пошли кататься на лыжах на санках, на коньках. На улице было хорошо и тепло. Все обожают зиму. Как здорово зимой!
Объяснение:
Надеюсь я очень хорошо составляю сочинения .
Если можно сердечко и лучший ответ)