В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
erop4ik1
erop4ik1
01.09.2020 12:38 •  Русский язык

85


(1)в одиннадцатом классе легко всех любить и все кажутся самыми лучшими. (2)кто раздражал, незаметно становится лучшим другом. (3)того кого считала глупым считаешь теперь просто простым (знаки препинания не расставлены). (4)и хорошим. (5)и не обзываешь никого, даже про школьные «кликухи» стараешься забыть: ко всем по имени.(6) уважительно и как друг.

(7)в последнее время на уроках мне кажется, будто между нами, одноклассниками, бьются окна, срываются шторы, становится всё

(8)мы отрываемся от художественного произведения, от рассказов бунина и , пружиним строчками, подпрыгиваем и улетаем за горизонты школьной программы, туда, где начинается (9)углубляемся в тему любви, которая трогает больше всего, заставляет спорить, громко и страстно

(10)в любовь все верят одинаково. (11)и несправедливо выделять кого-то: юношей, (12)нет более или менее романтичных или сентиментальных. (13)удивительно, но юноши даже чаще более заинтересованы в обсуждении любви, личных взаимоотношений. (14) и оказываются более активными поднимают руку чтобы ответить кто из героев повести или рассказа виноват в разлуке кто как он сам поступил бы в такой ситуации (знаки препинания не расставлены).

(15)и мы теперь с большим рвением делаем , спешим начать заниматься сразу, лишь прозвенит звонок. (16)и нашей учительнице тоже интересно, она наблюдает за нами, загадочно молчит, улыбается, подкидывает новые вопросы, темы для обсуждения. (17)и у книг из школьной программы вдруг рождается неожиданное продолжение.

(18)и я с удивлением понимаю: мы не дети, мы не школьники, уже мужчины, уже (19)те, про кого пишутся и пишутся

(по н. михайловой)



1.укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении 1:

1) простое предложение с однородными членами, перед союзом и запятаяне нужна.

2) сложносочинённое предложение, перед союзом и нужна запятая.

3) сложносочинённое предложение, перед союзом и запятая не нужна.

4) простое предложение с однородными членами, перед союзом и нужна запятая.

2. определите тип придаточной части в предложениях 7, 8.

3. выпишите из текста номер предложения с придаточной определительной частью.

4. как объяснить постановку двоеточия в данном предложении? и я с удивлением понимаю: мы не дети, мы не школьники, уже мужчины, уже

1) вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание первой части.

2) обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения.

3) первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на время совершения того, о чём говорится во второй части.

4) вторая часть бессоюзного сложного предложения дополняет содержание первой части.

5. как объяснить постановку двоеточия в данном предложении? и несправедливо выделять кого-то: юношей,

1) вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает

содержание первой части.

2) обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения.

3) первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на время

совершения того, о чём говорится во второй части.

4) вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на результат того, о чем говорится в первой части.

Показать ответ
Ответ:
dhjejdj
dhjejdj
23.01.2022 15:51

Объяснение:Доброе утро,сэр.

-Доброе утро.Заходи.Садиться.Хорошо, а теперь скажи мне, как долго ты был на своей последней работе?

-Пять лет.Я ухожу только потому, что фирма переезжает в Ливерпуль, но я думаю, что перемены пойдут мне на пользу.

-Что вы знаете о нашей компании?

-Я знаю, что это очень перспективная компания. Не могли бы вы сказать мне, в чем будут заключаться мои обязанности?

--Да,конечно.Вы будете отвечать за наши контакты с российскими партнерами. Кстати, вы хорошо работаете под давлением?

-Утвердительный ответ.Я привык работать под давлением.

- Хорошо, мы посмотрим ваше резюме и перезвоним вам в течение ближайших нескольких дней. До Свидания, Господин Петров.

0,0(0 оценок)
Ответ:
millergil
millergil
19.03.2023 01:14
Точная дата рождения Рублева не известна, а местом рождения историки называют Московское княжество либо Новгород. Вырастал Андрей в семье иконописцев. Позже постригся в монахи, тогда и принял имя Андрей. Но наиболее широка слава Рублёва была как иконописца. Он создал множество икон, хотя иконопись не была традиционной, в ней он совмещал духовную красоту и силу человека. Последней работой, если рассматривать краткую биографию Андрея Рублёва, стала роспись в соборе. Скончался великий мастер в октябре 1428 года
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота