В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
warfrsm
warfrsm
31.10.2020 19:36 •  Русский язык

88a. прочитай шуточное стихотворение
эммы мошковской, назови
в нем слова-паразиты. попробуй убрать их. понятно ли тебе стихотвор
ние без них?
жил-был этот, как его,
а соседа звали,
ну, значит, и того,
а его родители —
жило это самое
видишь ли
со своею мамою.
и видите
был ещё один чудак —
а ещё какой-то, э-э-э
это, в общем, значит так, жил на верхнем
и его любимый зять.
и дружили они
звали зятя, так сказать.
ну и значит, и вообще.
а жену звали,
(э. мошковск
ая​

Показать ответ
Ответ:
merifai
merifai
07.04.2020 03:47
Анализ рассказа «хорь и калиныч» рассказ «хорь и калиныч» начинает цикл «записки охотника» . этот очерк был напечатан в обновленном журнале «современник» , и его публикацией тургенев совершил переворот в художественном решении темы народа. «хорь и калиныч» оказался поэтическим ядром антикрепостнической книги. именно поэтому я выбрала этот рассказ для анализа.в двух крестьянских характерах тургенев представил коренные силы нации, определяющие ее жизнеспособность, перспективы их дальнейшего роста и становления. но дальнейший рост и становление невозможно, если будет существовать крепостное право, которое пагубно влияет не только на крестьян, но и дворян. тургенев показывает, что это общенациональное зло. эта проблема поднимается не только в «хоре и калиныче» , но и во всех остальных рассказах.хорь – один из главных героев рассказа. он – человек положительный, практический, административная голова, рационалист. поселившись на болоте, хорь сумел разбогатеть. он обстроился, «накопил деньжонки» , ладил с барином и прочими властями, расплодил большое семейство, покорное и единодушное хорь говорил мало, посмеивался про себя, он видел насквозь своего хозяина. хорь стоял ближе к людям, к обществу, его занимали вопросы административные и государственные. познания его были довольно, по-своему, обширны, но читать он не умел. хорь не мог жить без работы, он постоянно чем-нибудь занимался: то телегу чинил, то забор подпирал, то сбрую пересматривал. жил он в усадьбе, которая возвышалась посреди леса, на расчищенной и разработанной поляне. таким предстает перед нами хорь.калиныч тоже главный герой рассказа, но он вовсе не похож на своего приятеля хоря. калиныч принадлежал к числу идеалистов, романтиков, людей восторженных и мечтательных. он ходил в лаптях и перебивался кое-как. у него была когда-то жена, которой он боялся, а детей не было: калиныч в отличие от хоря, благоговел перед своим господином, объяснялся с жаром, «хотя и не пел соловьем, как бойкий фабричный человек» . калиныч был одарен такими преимуществами, которые признавал сам хорь: «он заговаривал кровь, испуг, бешенство, выгоняя червей; пчелы ему дались, рука у него была легкая» . калиныч стоял ближе к природе, его более трогали описание гор, водопадов, чем административные и государственные вопросы. жил в низенькой избе и не мог содержать хозяйство. он умел читать, недурно пел и поигрывал на .только музыка нравилась и хорю, и калинычу, она их объединяла. хорь любил песню «доля, ты моя, доля! » и это хорошо знал калиныч. только он начнет играть, как хорь начинает подтягивать жалобным голосом. здесь впервые заявляет о себе тема музыкальной одаренности народа. такими предстает перед нами калиныч.рассказ «хорь и калиныч» в цикле «записки охотника» раскрывает внутренние силы человека, перспективы его дальнейшего роста и становления, раскрывает их одаренность, талантливость, их высокие духовные качества. тургенев ведет читателя к мысли, что в борьбе с общенациональным врагом должна принять участие вся «живая россия, не только крестьянская, но и дворянская.
0,0(0 оценок)
Ответ:
vlada051199
vlada051199
22.09.2022 02:30
Метель не утихала,небо не прояснялось.Зима вступила в свои владения:температура упала намного ниже нуля,словно мы очутились на северном полюсе;белые хлопья укрыли землю,как одеяло;небо нависло над головой,как саван.При такой температуре занятия в школах отменили.С друзьями не увидеться - вот что скучно.Гляжу в окно,вьюга ревет,как раненый зверь.Во дворе маленькая собачка сидит под покосившимся грибом, - такие делают в детских лагерях над песочницами.С жалостью смотрю на животное и вижу: собачка пождала лапки,свернулась клубочком.И так тоскливо стало на душе,так завьюжено.Это была не просто жалость к бедной собачке - это было сострадание,толкнувшее меня забрать животное из холодной,неприветливой зимы домой.Теперь мы вместе с собачкой сидим возле окна,в тепле и смотрим на хрустящие хлопья снега.Ветер бушует и бьется в окно,птицы зябко ежатся,сидя на ветках,солнце все никак не появиться из-за тяжелых чернильных туч.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота