9.2 Напиц Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как вы понимаете смысл предложения 48 текста: «И оттого, что маленькая ученица так уверенно ориентируется в её военном , пожилая учительница почувствовала себя защищённой от разрушительной силы забвенья». Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, такая работа оценивается нулём . Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
1. У какого слова НЕПРАВИЛЬНО определен образования?
4) пешеходный - сложение (суффксальный)
2. В каком ряду все слова пишутся слитно?
4) железобетонный, скороспелый, киностудия.
3. Найдите числительное с неверным окончанием.
2) с девяносто (с девяностА) литрами;
4. Найдите словосочетание с числительным.
2) третий по списку;
5. В каком слове пишется приставка ПРЕ-?
4) пребольшой
6. В каком слове пишется приставка ПРИ-?
1) Приумолкла
7.Каким примером можно проиллюстрировать следующее
высказывание: «Притяжательные местоимения в предложении
являются определением»?
3) Машина остановилась возле их подъезда.
8. В каком ряду все слова пишутся слитно?
2) негромкий звук, несколько, негодовать
9. В каком предложении НЕ с выделенным словом пишется раздельно?
1) Наша собака вовсе не послушная.
Площадка 28 на 15 метров. 10 игроков, по 5 в каждой команде. И один оранжевый мяч. Разметка на площадке. Судьи. Две баскетбольные стойки. Два щита и два кольца. В баскетбол играют две команды, каждая из которых состоит из пяти полевых игроков (всего в каждой команде по 12 человек, замены не ограничены). Цель каждой команды — забросить руками мяч в кольцо с сеткой (корзину) соперника и помешать сопернику закинуть мяч в корзтну и помешать другой команде завладеть мячом и забросить его в свою корзину.