9.2. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложения текста: «Люди забыли эту истину, — сказал Лис, — но ты не забывай: ты навсегда ответе за всех, кого приручил». Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтвер- ждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитиро- вание,
Директору автошколы "Баранка"
Иванову И.И.
слушателя группы №5
Петрова Петра Петровича
Заявление
освободить меня от занятий на период с 1.06.2021г. по 10.06.2021г. в связи с участием в спортивных соревнованиях.
31.05.2021г. Подпись
Объяснение:
В детстве мне ни разу не удАлось (не с глаголами пишется раздельно) запустить змея и нЕкому (неопределенное местоимение) было меня научить. Я нИ к кому, правда не обращался (не с глаголом) за инструкцИей - я знал что неОбходимо некое соедИнение ниток у морды змея, имЕнуемое путой, но какое именно соедИнение следует сделать, я не знал (с глаголом). Между тем от этой-то злосчасТной (проверочное слово счастье) путы и зависЕло - полЕтит змей или будет бЕжать по земле как какой- нибудь (неопределенное местоимение) рогатый козел. Да, на козлов были похожи эти мои не летаЮщие (не с глаголом) змеи. Да-да, у них были рожки - концы планок, торчавшИе в прорвавшЕйся наверху бумаге. Хвост змея кАзался мне в ту минуту бОродой какого-то злого и глупого козла.