В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
polina2006200
polina2006200
23.07.2022 05:02 •  Русский язык

9.3 Как Вы понимаете значение слова ДОБРОТА?

9.3 Как Вы понимаете значение слова ДОБРОТА? Сформулируйте и прокомментируйте данное
Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое доброта?» взяв в
качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-
аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из
прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Объём сочинения должен
составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью
переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, такая работа оценивается
нулём . Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

(1)В одной московской школе перестал ходить на занятия мальчик. (2) Неделю не ходит, две...
(3)Телефона у Лёвы не было, и одноклассники, по совету учительницы, решили сходить к нему
домой.
(4)Дверь открыла Левина мама. (5)Лицо у неё было очень грустное.
(6)Ребята поздоровались и робко с Почему Лёва не ходит в школу? (7)Мама печально ответила:
— Он больше не будет учиться с вами. (8)Ему сделали операцию. (9)Неудачно. (10)Лёва ослеп и
сам ходить не может...
(11)Ребята переглянулись, и тут кто-то из них предложил:
— А мы его по очереди в школу водить будем.
(12)— И домой провожать.
(13)— И уроки делать, — перебивая друг друга, защебетали одноклассники.
(14)У мамы на глаза навернулись слёзы. (15)Она провела друзей в комнату. (16)Немного погодя,
ощупывая путь рукой, к ним вышел Лёва с повязкой на глазах.
(17)Ребята замерли. (18)Только теперь они по-настоящему поняли, какое несчастье произошло с
их другом. (19)Лёва с трудом сказал:
— Здравствуйте.
(20)И тут со всех сторон посыпалось:
— Я завтра зайду за тобой и провожу в школу.
(21)— А я расскажу, что мы проходили по алгебре.
(22)— А я по истории.
(23)Лёва не знал, кого слушать, и только растерянно кивал головой. (24)По лицу мамы градом
катились слёзы.
(25)После ухода ребята составили план — кто когда заходит, кто какие предметы объясняет, кто
будет гулять с Лёвой и водить его в школу.
(26)В школе мальчик, который сидел с Лёвой за одной партой, тихонько рассказывал ему во время
урока то, что учитель пишет на доске.
(27)А как замирал класс, когда Лёва отвечал! (28)Как все радовались его пятёркам, даже больше,
чем своим!
(29)Учился Лёва прекрасно. (30)Лучше учиться стал и весь класс. (31)Для того, чтобы объяснить
урок другу, попавшему в беду, нужно самому его знать. (32)И ребята старались. (33)Мало того,
зимой они стали водить Лёву на каток. (34)Мальчик очень любил классическую музыку, и
одноклассники ходили с ним на симфонические концерты...
(35)Школу Лёва окончил с золотой медалью, затем поступил в институт. (36)И там нашлись
друзья, которые стали его глазами.
(37)После института Лёва продолжал учиться и, в конце концов, стал всемирно известным
математиком, академиком Понтрягиным.
(38)Не счесть людей, прозревших для добра.
(По Б. Ганаго*)
*Борис Ганаго – известный детский белорусский православный писатель.

Показать ответ
Ответ:
Zhenyarishka1
Zhenyarishka1
06.07.2021 17:15
Ялюблю свой дом и особенно свою комнату. она просторная светлая и уютная.от большого окна с нежно-голубыми тюлевыми занавесками свет падает на мой письменный стол, на котором находятся стаканчик с карандашами и фломастерами, фотография в старинной рамке, несколько тетрадей. стол большой, массивный, с множеством различных ящиков и отделов, в которых находится все необходимое мне: учебники, пособия, канцелярские принадлежности, фотоальбом, который я пересматриваю, когда мне грустно. за письменным столом - делаю уроки. я стараюсь, чтобы он всегда выглядел опрятно. возле стола – стул.в левом углу комнаты стоит книжный шкаф, на полках которого аккуратно сложены книги. у нас хорошая библиотека, где собраны самые интересные произведения: фантастика, детективы, классическая и приключенческая . среди этих книг много моих любимых, которые я перечитывала уже много раз.справа, возле стены, стоит платяной шкаф. напротив – диван-кровать, застеленный голубовато-белым покрывалом с вышитыми на нем темно-синими цветами.на стенах разнообразные плакаты, календари. на полу лежит мягкий серый палас, на котором я люблю сидеть, поджав под себя ноги.теперь вы представляете, как выглядит моя любимая комната. приходите ко мне в гости и увидите, как у меня чисто и уютно.
0,0(0 оценок)
Ответ:
578fyvhjj
578fyvhjj
18.02.2020 15:56
«главная роль, конечно, — роль чацкого, без которого не было бы  комедии, а, была бы, , картина нравов» .  (и. а. гончаров) нельзя не согласиться с гончаровым. да, фигура чацкого определяет конфликт  комедии, обе ее сюжетные линии. пьеса писалась в те времена (1816-1824 гг.) , когда молодые люди типа чацкого несли в общество новые идеи, настроения. в монологах и репликах чацкого, во всех его поступках выразилось то, что важнее всего было и для будущих декабристов: дух вольности, свободной жизни, ощущение, что «вольнее всяких дышит» . свобода личности — вот  мотив времени и  комедии  грибоедова. и свобода  от  обветшалых представлений о любви, браке, чести, службе, смысле жизни. чацкий и его единомышленники стремятся к «искусствам творческим, высоким и прекрасным» , мечтают «в науки вперить  ум, алчущий познаний» , жаждут «возвышенной любви, перед которой мир целый… — прах и суета» . всех людей они хотели бы видеть свободными и равными.  стремление чацкого — служить  отечеству, «делу, а не людям» . он ненавидит все прошлое, в том числе рабское преклонение перед всем иностранным, угодничество, низкопоклонство.  и что же видит он вокруг массу людей, которые ищут лишь чинов, крестов, «денег, чтоб пожить» , не любви, а выгодной женитьбы. их идеал — «умеренность и аккуратность» , их мечта — «забрать все книги бы да сжечь» .  итак, в центре  комедии  — конфликт между «одним здравомыслящим человеком» (оценка грибоедова) и консервативным большинством.  как и всегда в драматическом произведении, суть характера главного героя раскрывается прежде всего в сюжете. грибоедов, верный жизненной правде, показал тяжкую участь молодого прогрессивного человека в этом обществе. окружение мстит чацкому за правду, которая глаза колет, за попытку нарушить привычный уклад жизни. любимая девушка,  отворачиваясь  от  него, ранит героя больше всего, распуская сплетню о его сумасшествии. вот  парадокс: единственный здравомыслящий человек объявлен безумцем!   «так! отрезвился я сполна! » — восклицает чацкий в конце пьесы. что же это — поражение или прозрение да, конец у этойкомедии  далеко не веселый, но прав гончаров, сказавший о финале так: «чацкий сломлен количеством старой силы, нанеся ей в свою очередь смертельный удар качеством силы свежей» . гончаров считает, что роль всех чацких — «страдательная» , но в то же время всегда победительная. но они не знают о своей победе, они сеют только, а пожинают другие.  удивительно, что и сейчас невозможно читать без волнения о страданиях александра андреевича. но такова уж сила подлинного искусства. конечно, грибоедову, может быть, впервые в удалось создать действительно реалистический  образ  положительного героя. чацкий близок к нам потому, что он написан не как , «железный» борец за истину и благо, долг и честь — таких героев мы встречаем в произведениях классицистов. нет, он человек, и ничто человеческое ему не чуждо. «ум с сердцем не в ладу» , — говорит герой сам о себе. пылкость его натуры, которая часто мешает сохранить душевное равновесие и хладнокровие, способность влюбляться безоглядно, это не дает ему видеть недостатки возлюбленной, поверить в ее любовь к другому — это такие естественные черты! «ах, обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад» , — писал пушкин в стихотворении «признание» . да, и чацкий мог бы сказать о себе то же. а юмор чацкого, его остроты — как они привлекательны. все это и придает такую жизненность, теплоту этому  образу, заставляет нас сопереживать герою.  и еще… написав о своем современнике,  отразив в  комедии, как мы уже показали, проблемы своего времени, грибоедов создал в то же время  образ  непреходящего значения. «чацкий — декабрист» , — писал герцен. и он, конечно, прав. но еще более важную мысль высказывает гончаров: «чацкий неизбежен при каждой смене одного века другим. каждое дело, требующее обновления, вызывает тень чацкого» . в этом секрет вечной актуальности пьесы и жизненности ее героев. да, идея «свободной жизни» поистине обладает непреходящей ценностью. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота