В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
bajramova30
bajramova30
07.03.2023 10:37 •  Русский язык

9.3
как вы понимаете значение выражения драгоценные кни
и прокомментируйте данное вами определение. напишите сочинениетро
ния драгоценные книги? сформулируйте
напишите сочинение-рассуждение
на тему «как книги влияют на человека? », взяв в качестве тезиса да
определение. аргументируя свой тезис, 2 (два) примера ар
ваши рассуждения: один пример-аргументи
из прочитанного текста, а второй — из вашего жизненного опыта.
объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный
исходный текст без каких бы то ни было комментариев, такая работа оценивается
нулём .
сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
проверьте, чтобы каждый ответ был записан рядом с номером
соответствующего .
трудно было доставать книги ,но я всё-таки
как-то ухитрялся и доставал
о. (6)однажды брандмейстер дал мне том
зии, её могучее влияние на людей.
на» ситанов заглянул в книгу, потом
сунув длинные руки в колени, закачался,
(5)трудно было доставать книги, но я все-таки
выпрашивая всюду, как милостыню. (6)одна
лермонтова, и вот я почувствовал силу поэзии,
(7) помню, уже с первых строк «демона» сита
в лицо мне, положил кисть на стол и, сунув длин
улыбаясь. (8)под ним заскрипел стул.
— (9) тише, братцы, — сказал ларионыч и, тож
ситанова, за которым я читал. (10)поэма волновала
у меня срывался голос, я плохо видел строки стихов,
(11)и ещё более волновало глухое, осторожное дви
тяжело ворочалась, и точно магнит тянул людеи и
первую часть, почти все стояли вокруг стола, тесно !
обнявшись, хмурась и улыбаясь.
- (13)читай, читай, — сказал жихарев, наклоняя
(14) я закончил читать, он взял книгу, посмотрел на и
себе, объявил:
это надо еще раз прочитать! (15) завтра опять прочитаешь. (16) книгу я сам17 отошёл,запел лермонтов открыл ящик своего стола и принялся за работу, подошел к стол
а волновала меня мучительно и сладко,
оки стихов, слёзы навертывались на глаза.
рожное движение в мастерской, вся она
янул людей ко мне. (12)когда я закончил
2 стола, тесно прислонившись друг к другу,
в, наклоняя мою голову над книгой.
сигу, посмотрел на титул и, сунув под мышку себе объявил :
это надо еще раз прочитать! (15) завтра опять up
ше, завер лермонтова в ящик своего стола
(18) в мастерской было тихо, люди
(19)ситанов и жихарев вышли в
на звезды, ситанов сказал:
кочующие караваны
в пространстве брошенных — этого не выдумаешь
— ( я некаких слов не помно,
рев, наклоняя мою голову над книгой.
* посмотрел на титул и, сунув под мыть.
моавтра опять прочитаешь. (16)ни и сара).
е своего стола и принялся за работа
роено расходились к своим столам.
на двор, и я пошёл с ними. (20ам, глас
а слов не помню, — заметил михарев. вздрагивая нар
коue. — (22) ничего не помню, а его — вису! (23) удивительно
заставит черта ? (24) ведь жалко его, а?
— (25) татко, — согласился ситанов.
— (26) вот что значит — человек! — памятно воскликнул жихарев.
(по м. горькому
* максим горький (1868-1936) - советский писатель
и драматург. ! ​

Показать ответ
Ответ:
barina201720071
barina201720071
06.12.2020 16:16
1) основная мысль - мальчик выпросил у матери, но за это пообещал вести себя хорошо и улучшить успеваемость. Тип речи - повествование. Стиль речи - разговорный.
2) основная мысль - бабушка отправилась со своими внуками на кладбище, где был захоронен ее сын. тип речи - повествование, стиль речи - книжный, художественный
3)основная мысль - ребята отпросились в станицу, у взрывника купили парцу турманов (голубей), так как здесь они продавались дешевле, чем в городе.тип речи - повествование вначале, затем описание стиль речи - книжный, художественный
0,0(0 оценок)
Ответ:
sjs2
sjs2
01.02.2020 19:27
Музей истории образования, который я недавно посетила, находится в моем родном городе Воронеже. Он сравнительно молодой. Здесь собраны памятники материальной и духовной культуры, связанные с историей просвещения. Я познакомилась с различными экспозициями, представленными в шести залах. Было интересно узнать, как же развивалось наше образование.  Обойдя первый зал,  я познакомилась в учебными заведениями, которые были в Воронежской области раньше. 
Если так устроит, можно пройтись по всем шести залам и выразить свое отношение к увиденному.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота