№9 Определите связи предложений в тексте Где-то за горизонтом шла гроза. Она рассылала в жаркую ночь ширкие раскаты грома. Этот грохот гулко раздавался в сухих кронах застывших деревьев.
№10 Определите связи предложений в тексте Люблю мчаться с горы на лыжах! Ноги немного согнуты. Палки отведены назад. Холодный ветер обжигает лицо. А ты летишь свободно, как птица!
4. Любишь белый хлеб? Его выпекают из пшеничной муки. Пшеница растет в поле. Длинный тонкий стебель с колосом. В колосе зерна. Осенью косят хлеба.
Везут зерно на мельницу. Там зерно мелют и получают белую муку для выпечки. Хлеб выпекают на хлебозаводе и в пекарне в больших печах. Любители пекут его дома. Из пшеницы делают манку. Смелют зерна крупинками и получается крупа.
Пшеница (сущ., одна линия) растет ( глагол, 2 линии) в поле (сущ., подчеркнуть точкой-тире)
5. Алиса (сущ., одна черта) стоял (гл., 2 черты) на ступеньке корабля и широко и счастливо улыбалась (гл., 2 черты).
Б) В
ответ: "Погода так себе",-сказал Матвей ,выглянув на улицу
Мама была вне себя,когда узнала ,что я опять не сделал домашнее задание
Учитель всегда говорил в конце урока :"Надеюсь,это вам найти себя"
Медсестра солдатам прийти в себя
Папа всегда маме не выходить из себя,поглаживая ее по плечам
Вова выдал себя тем ,что лукаво посмотрел мне в глаза
Я витал себе на уме ,пока меня не отвлек звонок с урока
Мой брат был сам на себя не похож ,так он был зол
Новый директор зарекомендовал себя как очень требовательного человека
Объяснение: