9 Прочитайте. Определите, из какого произведения взяты эти строки. Со-
ставьте к ним схемы и укажите вид придаточных в СПП.
1) Она возвышалась и возглавлялась среди всего остального, как па-
стух возглавляется среди овечьего стада. 2) и вот настал день, когда
к нему, к «царскому лиственю», подступили чужие люди. 3) Листвень
вздымался вверх не прямо и ровно, а чуть клонясь, нависал над этим
углублением, точно прикрывая его от посторонних глаз. 4) Но утром,
когда они шли на нижний край острова, где ещё оставалась работа, ли-
ствень как ни в чём не бывало стоял на своём месте.
помагите
Существует уйма вот таких слов, меняющих маски, я приведу в пример только два (Ибо на большее фантазии пока не хватает):
ЧЁРНЫЙ (1. Темный, в противоположность чему-нибудь более светлому, именуемому белым (черный хлеб) ; 2. Принявший темную окраску, потемневший (черный от загара) ; 3. Мрачный, безотрадный, тяжелый (черные мысли) ; 4. Преступный, злостный (черная измена) ; 5. Не главный, подсобный (черный ход в доме))
СТОЛ (1. Стол, как мебель, возможно "медицинский стол"; 2. Еда, пища человека).
Итак, первое предложение:
Коралловые бусы лежали в шкатулке.
Второе:
Школьник стоял у доски с пунцовым лицом от стыда.
И третье:
Блики света играли в гранатовом бокале.
Я правильно поняла задание? Или необходимо составить предложения со знаменем
Ярко-красные знамена реяли на ветру.
Пионеры гордились своим ярко-красным знаменем.
На ярко-красном знамени выделялась золотая звезда.