9. Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой (-ых) должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Ах(1) поля мои(2) борозды(3) милые(4)
Хороши вы в печали своей! (С.Есенин)
ответ:
10. Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой (-ых) должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Приветствую(1) тебя(2) воинственных(3) славян(4)
Святая(5) колыбель! (М.Лермонтов)
ответ:
11. Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой (-ых) должна(-ы) стоять запятая(-ые).
– Скажи мне(1) Новгород(2) ужель их больше нет?
Ужели(3) Волхов(4) твой не Волхов прежних лет? (М.Лермонтов)
ответ:
12. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой.
1) – Саня, напиши ей что мои дела очень хороши… (В.Каверин)
2) Дорогой, Иван Иванович! Приглашаем вас на наш юбилей!
3) Нина Капитоновна, может быть, вам что-нибудь нужно? (В.Каверин)
4) – Марш домой, огольцы! (Б.Васильев)
ответ:
13. Укажите предложение, в котором нет пунктуационной ошибки при обращении.
1) Вы, считаете, что это я во всём виноват? (В.Каверин)
2) Да подожди же! Куда ты? Скажи хоть, как, ты, живёшь? (В.Каверин)
3) Я вернусь, мама! (Б.Васильев)
4) Анна Федотовна, бабушка наша дорогая, следующего мы непременно Игорьком назовём! (Б.Васильев)
ответ:
14. Укажите предложение с обращением (знаки препинания расставлены).
1) Не знаю, что подумал, увидев меня, Николай Антонович, но, появившись на пороге, он вздрогнул и отступил назад. (В.Каверин)
2) В гибели экспедиции капитана Татаринова, Николай Антонович, виновны именно вы. (В.Каверин)
3) Именно она, Арина Родионовна, скрашивала длинные зимние вечера Пушкина в Михайловском.
4) Моя мама, Нина Григорьевна, родилась в в многодетной семье.
ответ:
15. Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой (-ых) должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Услышь меня(1) хорошая(2) услышь меня(3) красавица(4) заря(5) моя(6) вечерняя(7) любовь(8) неугасимая! (М.Исаковский)
ответ:
-Здравствуйте-поправки ста рвались все дети
-Здарствуй - ответила билиотекарша
-Понимаете нам нужна книга "Ревизор" которую написал Гоголь но нас трое а прочитать нужно всем. - рассказал их проблему самый старший из детей.
-Ну нас есть ета книга, я вам советую почитать по очереди.-подсказала библиотекарша.
-Большое за совет.-поблагодарили дети.
Библиотекарша вручила детям книжку а они поочериди каждый день они меняли между собою. Чтобы было честно.
Увидев однажды небесные красоты во время сухого дождя, и ощутив разочарование и восторг, одновременно, глядя на этого явления, можно влюбиться в пустыню навсегда!
Объяснение:
Может один раз такое и захочется увидеть, но не более! Ведь такой дождь ни чего хорошего с собой не несет! В таких районах и так жарко, а если будет идти дождь в виде песка, то это есть еще более утопично. Так, тому региону можно вовсе не завидовать, ведь они от этого страдают! Ведь, как видим такой сухой дождь у них бывает чаще, чем обычный!