В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Natashabuchok
Natashabuchok
06.02.2023 19:00 •  Русский язык

9. Указать прилагательное мужского рода в форме винительного падежа: А) к глубокому морю (В) в чистом озере В) по хрупкому льду Г) за старым домом Д) в осенний день 10. Указать имя прилагательное среднего рода в форме родительного падежа: А) у лазурного моря Б) в нежном тумане В) на голой вершине Г) под высоким деревом Д) у старого пня
11. Укажи имя прилагательное в переносном значении: А) дальняя дорога Б) верный товарищ в) высокий сугроб Г) солнечный день Джелезный характер
12. Укажи имя прилагательное в прямом значении: A) горячее сердце Б) золотое сердце В) золотые руки Г) ласковое солнышко Д) домашнее задание
13. Указать имя прилагательное среднего рода в форме предложного падежа: А) мягкий иней Б) в темном небе В) яркие звезды Г) в зимнем лесу Д) под глубоким сугробом
14. Указать строку, в которой все прилагательные стоят в форме дательного падежа: А) солнечный свет, в зимнем лесу Б) березового сока, к большому снегу В) ночная бабочка, к холодному ветру Г) к дождливому лету, к сильному шторму Д) от большого снега, хорошее настроение
17. Укажи прилагательное в форме среднего рода: А) к чистому озеру Б) от белой лилии В) беспечную кукушку Г) о ручной перепелке Д) за душистой сиренью
18. Указать правильную последовательность в перечислении прилагательных по падежам: На ближней улице, с чудесным запахом, к душистой черёмухе, на зимнюю одежду А) В.п., Р.п., Д.п., В.п. Б) Д.п., В.п., И.п., П.п. (В) Т.п., П.п. В.п., Дп. Г) П.п., Т.п., Д.п., Bп д) И.п., Р.п., Д.п., П.п. .

Показать ответ
Ответ:
lena1700
lena1700
09.02.2021 14:57

Летний день. Легкий ветер. Где же быть домику Е. Сыромятниковой ? Конечно, на берегу местного пруда рядом с березками...Любопытные мальчишки подошли и тихонько заглянули в святая святых , в мастерскую художника. Старший - в белоснежной футболке с васильковым воротником, младший - в красной. У обоих на лицах - удивление. Маленький заметил в углу комнаты старинное кресло. Слева - табуретка. На ней - инструменты художника : кисти и краски. Справа - великолепная ваза с собранными накануне белыми с желтым глазком цветами- ромашками. Под окошком- холсты для будущих шедевров. На окне - простая занавеска. Вид на пруд, подернутый зеленой ряской, маленькую рощицу и таинственную лесную полянку чудесен.Так и хочется приехать в гости к Е. Сыромятниковой , чтобы лично увидеть, как она работает, узнать все тайны ее мастерства.

0,0(0 оценок)
Ответ:
nastycherry1
nastycherry1
23.09.2021 15:28

Одним из моих любимых русских художников есть Николай Петрович Богданов-Бельский. Его картины очень красочные, яркие, солнечные, насыщенные цветами и показывают простую жизнь с такими же людьми. Я не могу выделить самую любимую из картин, так как мне все очень нравятся, но больше всего поразили меня мальчики на полотне «Дети».

Автор показал летнюю террасу, очень красиво окутанную зеленым виноградом. Два мальчика сидят на широкой голубой лавке прямо под этими листьями и очень сосредоточено смотрят на художника. По всей видимости, автор попросил их позировать, за что, вполне возможно, они получили небольшие презенты.

Два мальчика были совершенно разные. Один темненький в малиновой рубашке и синих широких штанах. На голове держалась желтая шляпа. Выражение лица было одновременно и сосредоточенное и безразличное. Но больше внимание привлекал светленький мальчик. Он сидел ближе к автору в светло-голубой рубашке и таких же штанах. Его светлая копна волос отбивала солнечные лучи, пробивавшиеся сквозь листья, и казалась еще светлее. Его лицо выражало какое-то недоумение. Губы были слегка согнуты, что придавало его лицу вид недовольства. А взгляд был пронзительный, брови немного нахмурены и выражалось все это очень по-взрослому, совсем не притаманное маленькому мальчику. Возможно, он не мог понять, зачем все это нужно или просто ему уже надоело сидеть на одном месте, практически не шевелясь. Может, именно таким выражением лица он пытался добиться свободы для себя и своего товарища.

И именно такой реалистичность, правдивостью с которой автор изобразил мальчиков, картина произвела такое впечатление. Автор показал настоящее детство. Его невозможно усадить или приручить. Даже если оно и послушается, то всем видом покажет, что ему это не нравится, так как это сделал мальчик.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота