9. В эссе П. Мовчана наряду с основными реализуется ещё одна функция языка — эстетическая (художественная). Какие образы использует автор, говоря о различии языка и речи? Основной приметой каких текстов является образность? Прочитайте отрывок из рассказа И. Бунина «Антоновские яблоки». Докажите, что в данном тексте реализуется эстетическая функция. В каких текстах эта функция является основной?
...Вспоминается мне ра(н/нн)яя погожая осень. <...> ...бабьим летом паутины много село на поля. Это <...> добрый знак: «Много тенетника на бабье лето — осень ядрё(н/нн)ая»... Помню ра(н/нн)ее, свежее, тихое утро... Помню большой, весь золотой, подсохший и поредевший сад, помню кленовые а(л/лл)еи, тонкий аромат опавшей листвы и — запах антоновских яблок, запах мёда и осе(н/нн)ей свежести. Воздух так чист, точно его совсем нет, по всему саду раздаются голоса и скрип телег. Это тархане*, мещане-садовники, наняли мужиков и насыпают яблоки, чтобы в ночь отправлять их в город, — непреме(н/нн)о в ночь, когда так славно лежать на возу, смотреть в звёз..ное небо, чу..ствовать запах дёгтя в свежем воздухе и слушать, как осторожно поскрипывает в темноте дли(н/нн)ый обоз по большой дороге. <...> И прохладную тишину утра нарушает только сытое квохтанье дроздов на кора(л/лл)овых рябинах в чаще сада, голоса да гулкий стук с..ыпаемых в меры и кадушки яблок. В поредевшем саду далеко видна дорога к большому шалашу, усыпа(н/нн)ая соломой, и самый шалаш, около которого мещане обзавелись за лето целым хозяйством. Всюду сильно пахнет яблоками, тут — особе(н/нн)о
Еще учась в начальной школе, я сама для себя решила, что буду работать в школе учителем. Моя мечта сбылась!
Что я жду от своей профессии?
Прежде всего, я жду реализации себя как педагога. Думаю, это та область, в которой я смогу состояться не только как специалист, но и как личность. Ведь рабочий день учителя не заканчивается со звонком. Жизнь учителя - это постоянная работа, самосовершенствование, работа с учениками и их родителями.
В первую очередь я жду от профессии педагога возможности учить подрастающее поколение своему предмету – география. А также воспитывать в них любовь и уважение к своей Родине, заботу и бережное отношение к природе, научить проявлять национальную и религиозную терпимость, развивать культуру межэтнических отношений.
В то же время от этой профессии я жду трудностей, потому что все дети многосторонние, к каждому нужно найти подход, что не всегда получается. В этой непростой, но безумно интересной деятельности, не повторяются однообразно одни и те же вещи, и каждый урок неповторим.
Учитель - это не профессия, а призвание. Мало просто преподавать - нужно любить свою работу. Я ожидаю, что этот труд будет приносить мне удовлетворение, как моральное, так и материальное. Еще я ожидаю, признания меня общественно полезной личностью и что занятие этой профессией закалит мой характер.
В конце концов, я жду от этой профессии неожиданностей, которые будут сопровождать весь мой путь, потому что урок - это как жизнь, его можно распланировать, но предугадать все варианты развития невозможно!
Я благодарна судьбе за то, что стала учителем, потому что я люблю то, что преподаю, и люблю тех, кому преподаю
Объяснение:
подпишись на меня
В народе её называют [чудо]-(ягодой). Называется так потому, что она обладает чудесными свойствами заживлению ран, ожогов при болезнях желудка, туберкулезе, невралгии, излечивает цингу. Да всего и не перечислишь! Из ягод облепихи производят лекарственный препарат - облепиховое масло, так благотворно действующее на человеческий организм. А листья облепихи - хорошее дубильное сырье. Облепиха, кустарник или дерево с колючими ветвями, растет по берегам рек, озер, в горах. Плоды костяники с сочной мясистой и ароматной мякотью как бы облепляют ветки, отсюда и название. Это растение распространено в диком виде в южных районах страны. Ценность облепихи, как лекарственного сырья, оценили (садоводы)-[любители], жители центральных областей России. Сейчас у многих из них в садах растут разные сорта облепихи, плоды которой они используют как лечебное средство.