Прич.оборот 10предлож.- 1. Решённая задача была написана в тетради 2. В комнате чувствовался увлажнённый воздух 3. Нарисованная картина висела на стене 4. Летящий мяч ударил меня по голове 5. Падающая ваза разбилась 6. Летящей походкой я спешила в школу 7. Неухоженный мальчик позвал меня гулять 9. Раскопанные драгоценности хранятся в музее 10. Греющее одеяло меня от зимы Однородн.члены 10 поедлож.- 1. Умный отец сделал мне замечательный подарок 2. Привилегированный мальчик нарисовал красивую открытку 3. Синий карандаш лежал вместе с красным. 4. Хрупкая ваза могла упасть об твёрдый пол 5. Отважная ,решительная девочка хомяка 6. Подосиновик , подберёзовик были у меня в корзине 7. Тюльпаны ,Розы и ромашки любимые мои цветы 8. Красивый мальчик поправил свои серные волосы 9. Учитель подошёл к учительницу и что-то ей сказал 10. Свежий воздух нужен растениям.
Возможно, жизнь дана нам для того, чтобы выполнить свою миссию, которая у каждого человека своя. Необходимый минимум заключается в простых вещах, известных с давних времен: строительство дома, посадка дерева и рождение сына. В этом минимуме содержится великая мудрость, ведь каждое из этих дел позволяет осуществиться человеческому продолжению. Так, дом – творение человека, которое будет напоминать о нем много лет спустя, в этом доме будут рождаться дети, расти новые поколения, начало которым будет положено человеком. Дерево тоже свидетельствует о жизни человека. Под сенью его ветвей спокойно и комфортно, дерево будто охраняет мир и лад на земле. Сын же станет, в свою очередь, тем человеком, который тоже построит дом, посадит дерево и вырастит сына, то есть станет основателем нового поколения. И эта цепь будет неразрывна.
Немного пройдет времени, и новое поколение будет задавать себе вопрос: «С какой целью живу я на земле? Зачем мне жизнь дана?»
И каждый найдет свой ответ на этот вопрос. Наверное, в этом и есть глубокий смысл человеческого существования.
1. Решённая задача была написана в тетради
2. В комнате чувствовался увлажнённый воздух
3. Нарисованная картина висела на стене
4. Летящий мяч ударил меня по голове
5. Падающая ваза разбилась
6. Летящей походкой я спешила в школу
7. Неухоженный мальчик позвал меня гулять
9. Раскопанные драгоценности хранятся в музее
10. Греющее одеяло меня от зимы
Однородн.члены 10 поедлож.-
1. Умный отец сделал мне замечательный подарок
2. Привилегированный мальчик нарисовал красивую открытку
3. Синий карандаш лежал вместе с красным.
4. Хрупкая ваза могла упасть об твёрдый пол
5. Отважная ,решительная девочка хомяка
6. Подосиновик , подберёзовик были у меня в корзине
7. Тюльпаны ,Розы и ромашки любимые мои цветы
8. Красивый мальчик поправил свои серные волосы
9. Учитель подошёл к учительницу и что-то ей сказал
10. Свежий воздух нужен растениям.
Возможно, жизнь дана нам для того, чтобы выполнить свою миссию, которая у каждого человека своя. Необходимый минимум заключается в простых вещах, известных с давних времен: строительство дома, посадка дерева и рождение сына. В этом минимуме содержится великая мудрость, ведь каждое из этих дел позволяет осуществиться человеческому продолжению. Так, дом – творение человека, которое будет напоминать о нем много лет спустя, в этом доме будут рождаться дети, расти новые поколения, начало которым будет положено человеком. Дерево тоже свидетельствует о жизни человека. Под сенью его ветвей спокойно и комфортно, дерево будто охраняет мир и лад на земле. Сын же станет, в свою очередь, тем человеком, который тоже построит дом, посадит дерево и вырастит сына, то есть станет основателем нового поколения. И эта цепь будет неразрывна.
Немного пройдет времени, и новое поколение будет задавать себе вопрос: «С какой целью живу я на земле? Зачем мне жизнь дана?»
И каждый найдет свой ответ на этот вопрос. Наверное, в этом и есть глубокий смысл человеческого существования.