90 текст 2. краткая одного кукушонка (1)этот кукушонок родился в семье красногрудой заряночки у нас, под ленинградом, в одном из садов зеленогорска. (2)не спрашивайте, как оказался он совсем один в уютном гнѐздышке у самого корня старой ели. (3)не спрашивайте, сколько хлопот, забот и волнений досталось заряночке-маме и зарянчику-папе — мачехе и отчиму кукушонка, — пока они выкормили этого обжору, раза в три больше их ростом. (4)чуть не умерли они от страха, когда однажды владелец сада подошѐл к их гнезду, вынул из него уже оперившегося кукушонка, рассмотрел его и положил обратно. (5)на левом крыле кукушонка выделялось пятно белых пѐрышек. (6)в конце концов заряночка всѐ-таки выкормила своего приѐмыша. (7)но и вылетев из гнезда, он всѐ ещѐ при виде их раскрывал свою красно-жѐлтую пастишку и хрипло просил есть. (8)в начале октября, когда от большей части деревьев в саду остались одни скелеты и только дуб и два старых клѐна ещѐ не сбросили с себя яркую листву, кукушонок исчез, как уже с месяц назад исчезли из наших лесов все взрослые кукушки. (9) 3иму этого года кукушонок, как и все наши кукушки, провѐл в южной африке. 9.сформулируйте и запишите тему и основную мысль текста. 10.сформулируйте и запишите заголовок для второго абзаца. 11.как автор относится к описываемому им кукушонку? обоснуйте своѐ мнение. 12.определите и запишите лексическое значение слова досталось из предложения 3. подберите и запишите предложение, в котором данное многозначное слово употреблялось бы в другом значении. определите стилистическую принадлежность слова пастишку из предложения 7, запишите. подберите и запишите синоним (синонимы). 14) в каком значении — прямом или переносном — используется в предложении 7 словосочетание вылетев из гнезда? существует ли фразеологизм вылететь из гнезда? используя не менее двух предложений, опишите ситуацию, в которой будет уместно его употребление. включите фразеологизм в одно из предложений.
ниже
Объяснение:
Известная песня Я. Френкеля «Журавли» посвящена всем тем, кто погиб во время Великой Отечественной войны. Автор стихов Расул Гамзатов. Стихотворение было написано им в 1965 году во время полета из Токио в Дагестан. В Японии Гамзатов посетил мемориал, посвященный жертвам Хиросимы и Нагасаки. Там был памятник японской девочке, страдавшей от лейкемии после атомного взрыва в Хиросиме. В руках у нее был журавлик. Девочка верила старинной японской легенде о том, что, если сделать тысячу бумажных журавликов, — болезнь отступит. Однако она умерла, так и не успев выполнить задуманное.
Чтобы определить род / число / падеж словосочетаний, нужно:
Найти существительное (главное слово, от которого можно задать вопрос);Определить род / число / падеж существительного;По роду / числу / падежу существительного определить род / число / падеж словосочетания.первый день (муж. р., ед. ч., именительный падеж, без предлогов -> кто? что?
если есть предлоги в / на / за / про - винительный -> кого? что?).
другой неделе (жен. р., ед. ч.,
если есть предлоги к / по - дательный падеж -> кому? чему?; о / об / в /при / на - предложный -> о ком? о чём?)
каждым днём (муж. р., ед. ч., творительный падеж -> с кем? чем?)